Скачать пример (образец) курсовой на тему "Оценка уровня качества услуг московского метрополитена...."

Оценка уровня качества услуг московского метрополитена на станции "Южная"

  • Номер работы:
    472195
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2017 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Основные характеристики Московского метрополитена и станции «Южная» 6
    1.1. Основные характеристик Московского метрополитена 6
    1.2. Анализ станции «Южная» Московского метрополитена 7
    2. Разработка необходимой первичной документации, проведение исследования-анкетирования пассажиров, оценка результатов блока исследования для каждого блока и разработка рекомендаций 10
    2.1. Разработка необходимой первичной документации и определение выработки статистических данных 10
    2.2. Проведение исследования-анкетирование пассажиров и оценка результатов блока исследования для каждого блока 12
    2.3. Разработка направления улучшений в системе менеджмента качества услуг Московского метрополитена на станции «Южная» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка уровня качества услуг московского метрополитена на станции "Южная"
    Введение

    Актуальность темы. Успех каждого конкретного предприятия оценивается по уровню эффективности производства, обусловленной в первую очередь степенью удовлетворения потребностей общества с наименьшими затратами. При этом сейчас определяющей характеристикой, которая формирует общественные потребности, становится качество услуг. Это связано с тем, что качество услуг в условиях конкуренции является главным стимулом потребителя, одним из факторов их конкурентоспособности [5-7].
    Проблемы эффективности производственно-коммерческой деятельности и повышения ценности товаров и услуг исследовали много зарубежных и отечественных ученых. В частности, следует отметить работы Б.Андерсена, Г.Вижлецова, В.Гальперина, О.Галушко, Р.Каплана, К.Кирнса, Е.Крикавського, Л.Масленниковои, Р.Моборна, Портера, К.Прахалады, в .Рамасвами, Д. Рикардо, Р.Сивака, Дж.Стрикленда, А.Сливотски, Т.Снайдера, А.Томпсона, Т.Тохтара, Дж.Р. Хикса, У.Чан Кима, Н.Чухрай. Эти исследования, несомненно, имеют большое теоретическое и практическое значение. Вместе с тем приходится констатировать, что в литературе мало кто занимается проблемой качества услуг метрополитена и разработки систем менеджмента качества.
    Проблема исследования состоит в отсутствии адекватных данных про уровень современных услуг на отдельных станция Московского Метрополитена.
    ....................
    1. Основные характеристики Московского метрополитена и станции «Южная»

    1.1. Основные характеристик Московского метрополитена

    Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, — это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.
    Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы – рис. 1.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка уровня качества услуг московского метрополитена на станции "Южная" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка уровня качества услуг московского метрополитена на станции "Южная" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.