Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование произведений визуального искусства в...."

Использование произведений визуального искусства в рекламной коммуникации

  • Номер работы:
    472272
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучения использования произведений визуального искусства в рекламной коммуникации 7
    1.1. Реклама как разновидность массового искусства 7
    1.2. Реклама и другие виды искусства 12
    Глава 2. Анализ использования произведений визуального искусства в рекламной коммуникации 17
    2.1. Репрезентация визуального искусства в рекламе 17
    2.2. Уровни репрезентации 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование произведений визуального искусства в рекламной коммуникации
    Введение

    Актуальность. На всём протяжении мировой культуры наиболее значимым явлениям общественной жизни люди стремились присвоить имя «искусство». Так в эпоху античности называли виртуозное ведение публичной дискуссии, совершенные формы инженерного творчества, военное мастерство. В Средние века практика врачей вновь воспринималась исключительно как искусство. Различным видам деятельности, не имеющим художественной специфики, в случае достижения наилучших форм выражения, всегда давалась подобная оценка.
    Сегодня всё чаще и чаще в специальной литературе можно обнаружить суждения о рекламе как новом искусстве. Маршалл Маклюэн, всемирно известный теоретик СМИ, называл рекламу «величайшим искусством двадцатого века». Но данные оценки всегда имели и принципиальных оппонентов, не менее известных и признанных специалистов в области рекламного дела. Их точки зрения можно кратко свести к высказыванию Раймонда Рубикама: «У рекламы одна цель – продавать, всё остальное от лукавого» . Вопрос о разграничении сущностных характеристик рекламы и искусства коренится в сфере художественно-эстетических суждений, правомерность которых одни резко отрицают, другие яростно защищают. Возникшая ситуация позволяет рассматривать контент данного издания весьма актуальным.
    .................
    Глава 1. Теоретические основы изучения использования произведений визуального искусства в рекламной коммуникации

    1.1. Реклама как разновидность массового искусства

    Термин “реклама” происходит от латинского reklamare – выкрикивать. Согласно “Словарю русского языка” С.И.Ожегова, “реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей” . Но, поскольку предназначение рекламы не ограничивается только оповещением и привлечением, данное понятие следует рассматривать и с других точек зрения.
    Сторонниками искусствоведческого подхода реклама исследуется в контексте искусства. В настоящее время проблема соотношения рекламы и искусства не имеет однозначного решения. Существуют три основные точки зрения: реклама не является искусством, так как имеет сугубо прагматические цели; реклама является видом прикладного искусства, так как связана с мастерством; реклама – это новый синтетический вид искусства.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование произведений визуального искусства в рекламной коммуникации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование произведений визуального искусства в рекламной коммуникации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.