Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Повышение эффективности процесса обучения прыжковым...."

Повышение эффективности процесса обучения прыжковым элементам фигуристов 7-8 лет

  • Номер работы:
    477930
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2018 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ФИГУРИСТОВ 7-8 ЛЕТ 7
    1.1 Научно-методические подходы к повышению эффективности обучения прыжков в фигурном катании 7
    1. 2 Физиологические механизмы формирования двигательных умений и навыков у младших школьников 13
    1. 3 Методы обучения двигательным действиям в фигурном катании 16
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ФИГУРИСТОВ 7-8 ЛЕТ 22
    2.1 Резервы повышения эффективности процесса обучения прыжковым элементам в фигурном катании 22
    2.2. Методика обучения прыжковым элементам фигуристов 7-8 лет 27
    Выводы по второй главе 39
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
    3.1. Обсуждение результатов исследования эффективности методики обучения прыжковым элементам фигуристов 7-8 лет 42
    3.2. Факторы, определяющие современные подходы к работе тренера в обучении прыжковым элементам в фигурном катании 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности процесса обучения прыжковым элементам фигуристов 7-8 лет
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. В современных условиях в фигурном катании постоянно усиливается техническая сложность элементов, что доказывают олимпийские игры в Пхенчане в 2018 году. Фигурное катание это сложно координированный вид спорта, который воспитывает художественный вкус, музыкальность и формирует понятие о красоте. Известно, что этап начальной подготовки во многом является определяющим для дальнейшего спортивного совершенствования. С первых шагов обучения необходимо, чтобы учебно-тренировочный процесс обеспечивал быстрое и качественное овладение движениями и был нацелен на изучение сверхсложных элементов.
    Обучение прыжковым элементам является важным этапом подготовки. Для повышения эффективности обучения прыжкам в фигурном катании используются различные методики, в том числе хореография. Хореографическая подготовка даёт возможность развития творческих способностей, которые можно воплотить на льду с помощью специальных движений, пластики, показывая идею и характер музыкального произведения. Наблюдения показывают, что раздельные занятия на льду и хореографическая подготовка в зале затрудняет перенос освоенных танцевальных движений в структуру базовых элементов фигурного катания. .................
    ГЛАВА 1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ФИГУРИСТОВ 7-8 ЛЕТ

    1.1 Научно-методические подходы к повышению эффективности обучения прыжков в фигурном катании
    Фигурное катание как отдельный вид спорта сформировалось в 1860-х годах. В XXI веке традиционно выделяют несколько разновидностей данного направления: мужское и женское одиночное катание, групповое синхронное катание, спортивные танцы, а также парное фигурное катание.
    Возрастное развитие функциональных способностей дет¬ского организма четко отражается в такой биологической ре¬акции, как реакция приспособления организма к физической нагрузке, которая проявляется, прежде всего, в адаптации кардио-респираторной систе¬мы, обеспечивающей биоэнергетику сохранения гомеостаза организма при мышечной работе. При этом следует учитывать, что реакция серд¬ца на физическую нагрузку формируется в соответствии с со¬стоянием экстракардиальной нервной системы и высших отделов ЦНС ребенка и подростка. Особенностью адаптации детского организма к физическим нагрузкам является обеспечение устойчивой работоспособности за счет хронотропной реакции при малом включении инотропной. По мнению С.Б.Тихвинского (1991), экономизация функций при систематических нагрузках, характерная для взрослых, у детей проявляется лишь, начиная с 13-14-летнего возраста. В подростковом возрасте увеличивается частота неадекватных реакций и в целом снижение эффективности адаптации юных спортсменов к мышечной нагрузке .
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности процесса обучения прыжковым элементам фигуристов 7-8 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение эффективности процесса обучения прыжковым элементам фигуристов 7-8 лет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.