Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация и управление логистическим сервисом на...."

Организация и управление логистическим сервисом на предприятии(на примере Транспортной компании "Байкал Сервис")

  • Номер работы:
    479141
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2018 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Теоретические основы организации и управления логистическим сервисом…………………………………………………………………………..6
    1.1. Сущность и основные понятия сервиса в логистике………………..6
    1.2. Классификация логистического сервиса, его принципы и задачи……………………………………………………………………………....9
    1.3. Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации логистического сервиса…………………………………………………………13
    2. Анализ системы логистического сервиса в транспортной компании ООО «Байкал Сервис»………………………………………………………...20
    2.1. Общая характеристика компании……………………………….…..20
    2.2. Анализ функционирования системы сервиса в транспортной компании…………………………………………………………………………28
    2.3. Оценка состояния логистических услуг компании……………….40
    3. Пути совершенствования логистического сервиса в транспортной компании ООО «Байкал Сервис»…………………………………………..
    3.1. Повышение уровня транспортно-экспедиционных услуг………..
    3.2. Улучшение показателей качества обслуживания потребителей…
    Заключение……………………………………………………………………..
    Список используемой литературы………………………………………….
    Приложения……………………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и управление логистическим сервисом на предприятии(на примере Транспортной компании "Байкал Сервис")
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что развитие экономических отношений, процессов глобализации международного бизнеса на фоне неопределенности и нестабильности факторов внешней и внутренней среды способствуют росту количества и скорости информационных, материальных и финансовых потоков и, как следствие снижению надежности и устойчивости деятельности посредников в цепях логистики. В связи с этим в настоящее время стало недостаточным иметь только высокое качество предоставляемых услуг, чтобы быть конкурентоспособным на рынке.
    Вместе с достойным уровнем качества услуг для клиентов важную роль играют и такие обстоятельства, как высочайший уровень управления, стиль фирмы, способности компании и так далее. От того, насколько высока конкурентоспособность компаний, зависит конкурентоспособность индустрии всего государства. Из этого следует, что неувязка в обеспечении и увеличении конкурентоспособности компаний в критериях усиления конкурентной борьбы является одной из самых важных проблем в прогрессивной экономике. И достигнуть этого возможно при эффективной организации логистического сервиса на предприятии.
    .................
    1. Теоретические основы организации и управления логистическим сервисом

    1.1. Сущность и основные понятия сервиса в логистике

    В конкурентной борьбе, когда рынок насыщен, продавец должен строить свой бизнес на основе потребительского спроса, поэтому сектор услуг становится движущей силой экономического развития.
    В современном понимании понятие «продукт» рассматривается как произведение труда, которое удовлетворяет различные человеческие потребности. Услуга является специфическим продуктом и в результате труда имеет потребительскую ценность.
    Понятие услуги можно рассматривать по-разному. К. Маркс считал, что услуга - не что иное, как полезный эффект той или иной потребительской ценности товаров или труда.
    Ф. Котлер определил концепцию услуги иначе - это действие или выгода, которую одна сторона предлагает другим. Как правило, служба не имеет реального выражения, и ее приобретение не приводит к получению чего-либо в собственности [11, с. 46].
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и управление логистическим сервисом на предприятии(на примере Транспортной компании "Байкал Сервис") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и управление логистическим сервисом на предприятии(на примере Транспортной компании "Байкал Сервис") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.