Скачать пример (образец) контрольной на тему "Этика делового общения...."

Этика делового общения

  • Номер работы:
    486823
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2018 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности процессов делового общения и его барьеров 4
    2. Сущность этики процессов делового общения 9
    3. Особенности этических барьеров делового общения 12
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Приложение 1 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этика делового общения
    Введение

    Актуальность темы. Ежедневно мы общаемся на работе, дома, с детьми и близкими. И, наверное, каждый из нас хотя бы раз во время общения чувствовал определенные трудности. Общение как общественное явление имеет большое значение, оно обеспечивает эффективность решения экономических, политических, образовательных, культурных проблем человеческой жизни. Если при деловом общении партнеры объединены общим делом, совместимым поиском решения возникших проблем, если собеседник при этом вызывает интерес как человек, который поможет, результативность такого делового общения будет высокой.
    Поэтому возникает необходимость построения делового общения на морально-эстетических нормах. Но препятствием в формировании эффективного общения становятся зачастую именно этические барьеры в общении.
    ..................
    1. Особенности процессов делового общения и его барьеров

    Коммуникативные процессы в менеджменте играют чрезвычайно важную роль, поэтому кратко охарактеризуем основные средства и особенности общения в менеджменте. Ф.Хмиль очень справедливо подчеркивает, что менеджмент без коммуникации невозможно. Слабо налаженные коммуникации порождают ошибочные решения, непонимание подчиненными требований руководства, ухудшение отношений между людьми.
    Эффективность коммуникаций приводит качество решений и эффективность их реализации [1]. Подобное мнение высказывает и известная отечественная исследовательница в области менеджмента Л.Орбан-Лембрик, которая отмечает, что непременной составляющей менеджмента, непосредственного руководства людьми является общение.
    Вне коммуникаций, без сотрудничества и диалога, взаимодействия и взаимного восприятия людей управленческая деятельность невозможна [2]. Коммуникативная природа менеджмента проявляется в следующих основных аспектах:
    .........
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Этика делового общения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.