Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ маркетинговой стратегии авиакомпаний в зависимости...."

Анализ маркетинговой стратегии авиакомпаний в зависимости от спрософормирующих факторов на примере Аэрофлота

  • Номер работы:
    489057
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2018 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой стратегии авиакомпаний в зависимости от спрософормирующих факторов на примере Аэрофлота
    В связи с большим потенциалом экстенсивного роста, имеет возможности расширения конкуренции как на национальном уровне (Дальний Восток и др.), так и выхода на глобальный уровень (страны ближнего зарубежья) .
    ПАО «Аэрофлот» является также туристическим авиаперевозчиком РФ. Партнерами авиакомпании являются ведущие туроператоры России. Другим преимуществом является присутствие в Домодедово ряда иностранных авиакомпаний – партнеров ПАО «Аэрофлот», что способствует плодотворному коммерческому сотрудничеству.
    В 2016 -2017 гг. авиакомпания ПАО «Аэрофлот», последовательно реализуя стратегию своего развития, в очередной раз достигла высших в своей истории результатов, значительно превысив плановые показатели (рис. 2, табл.1). Пассажирооборот компании составил 26,29 млрд. пкм (при плане 22,49 млрд. пкм). Число перевезенных пассажиров составило 2,647 млн. человек (при плане 2,799 млн. человек).
    В 2016-2017 гг. было закрыто более 20 регулярных внутрироссийских и международных рейсов.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой стратегии авиакомпаний в зависимости от спрософормирующих факторов на примере Аэрофлота ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ маркетинговой стратегии авиакомпаний в зависимости от спрософормирующих факторов на примере Аэрофлота - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.