Скачать пример (образец) контрольной на тему "Лепка в средней группе...."

Лепка в средней группе

  • Номер работы:
    490915
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.02.2018 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности пластической формы, создаваемой детьми средней группы 5
    2. Задачи обучения 5
    3. Прохождение программы 7
    4. Методы и приемы обучения 9
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лепка в средней группе
    Введение

    Формирование творческой личности начинается уже в дошкольном возрасте. Актуальность и значимость данной проблемы в наши дни, как никогда, велика.
    Игнорирование или формальный подход к проблеме творчества в дошкольном детстве чреваты невосполнимыми потерями в развитии личности в последующие годы. Это объясняется тем, что дошкольный возраст сензитивен для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой деятельности.
    В последующие годы уже не складываются такие благоприятные условия для их развития. Поэтому творчество, развитие творческости (реализация своей индивидуальности) – одна из главных задач дошкольного воспитания. В концепции дошкольного образования на этом сделан особый акцент.
    ..............
    1. Особенности пластической формы, создаваемой детьми средней группы

    Лепка – один из самых эмоциональных из продуктивных видов изобразительной деятельности. Лепка – это не только забавные игрушки и радость совместного общения, это и:
    - координация движений обеих рук и развитие мелкой моторики;
    - разнообразие сенсорного опыта (чувство пластики, формы, материала, веса);
    - возможность создания объемных поделок;
    - умение планировать работу и доводить ее до конца;
    - богатое воображение.
    Пятилетние дети по своему развитию отличаются от детей предшествующего возраста. У них достаточно окрепла мышечная система, расширился словарный запас, поэтому регулирующая роль речи повысилась.
    Дети постепенно выделяют некоторые функциональные признаки предметов, это облегчает процесс изображения. Они становятся внимательнее во время объяснения задания воспитателем и в ходе занятия, однако результаты труда имеют небольшое отличие от того, что они делали во второй младшей группе: при изображении предметов нарушаются пропорции, непрочно скрепляются части, нет четкости в передаче формы.
    ..................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лепка в средней группе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.