Скачать пример (образец) дипломной на тему "Название детской телевизионной передачи: проблема...."

Название детской телевизионной передачи: проблема выбора и функционально- прагматический аспект

  • Номер работы:
    491836
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2018 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………...…………………………………...3
    Глава 1. Медианоминация в детской журналистике 6
    1.1. Ономастическое пространство современного человека и его культура 6
    1.2. История ономастических исследований в СМИ и их практическое применение 10
    1.2.1. Особенности ономастических исследований отечественных каналов………………………………………………………………………….10
    1.2.2. Особенности ономастических исследований американского канала «Nickelodeon» 19
    1.3. Номинация детских программ и передач на телевидении: острота проблемы, основы систематизации и структурирования 21
    1.4. Идеонимика детских СМИ в связи с идейными и жанровыми особенностями 28
    Глава 2. Сравнительный анализ названий детских телепередач: СССР – Россия – США 33
    2.1. Особенности образования онимов в группе названий советского телевидения 33
    2.2. Ономастическое пространство современного российского телевидения 38
    2.3. Ономастическое пространство современного американского телевидения 46
    2.4. Возможности развития телевидения и рекомендации по созданию названий к детским телепередачам 50
    Заключение 54
    Список использованной литературы: 57


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Название детской телевизионной передачи: проблема выбора и функционально- прагматический аспект
    Введение

    В современном мире в изучении ономастики наибольший интерес представляют разделы имен собственных. Данной причиной стало постоянно наполняющееся новыми компонентами ономастическое пространство. Областью научного исследования, которая привлекает наше внимание в этой науке, является сфера изучения названий в медиасфере, а именно названий детских телепередач.
    Актуальность дипломной работы заключается в том, что в России изучению причин появления тех или иных названий детских телепередач не уделяется должного внимания. Научных работ, которые посвящены этой теме, крайне мало. Отсутствует определенная систематизация и анализ их названия и особенностей, а также соотнесение с тенденциями современной жизни. Изучение медианоминации детской журналистики отошло на второй план. Поэтому нами было принято решение показать в данной работе не только историю ономастических исследований в СМИ и номинацию детских программ на ТВ, но и идейно-жанровые особенности детских телепередач. Это касается не только российских СМИ, но и передач советского времени, а также для полноценного анализа мы затронули и программы для детей и подростков США. ................
    Глава 1. Медианоминация в детской журналистике
    1.1. Ономастическое пространство современного человека и его культура

    Термин «ономастика» имеет два значения: во-первых, данным термином обозначают комплексную науку об именах собственных; во-вторых – им называют и сами имена собственные (в таком значении также употребляется термин «онимия»).
    Выделение из общего круга лингвистических проблем специальных ономастических определено положением в языке имен собственных. Собственные имена являются частью языка, которая демонстрирует более парадоксальные ситуации. Их анализ способствует появлению новых, наиболее основательных общелингвистических концепций.
    Ономастическими исследованиями, в том числе, медиа-пространства, занимались такие ученые, как А.В. Суперанская, В.Д. Бондалетова, Э.Г. Багиров, А.В. Бронин, В.Г. Костомаров, Н.В. Подольская, В.И. Шаховский, М.В. Горбаневский, Б.В. Лебедев и другие.
    Исследователь ономастических явлений А.В. Суперанская считает, что построение общей теории собственного имени – это «выявление общих закономерностей, которые свойственны данной лексической категории, это поиск закономерных свойств имен (онома), вне зависимости от языка, в котором они созданы или используются» .
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Название детской телевизионной передачи: проблема выбора и функционально- прагматический аспект ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.