Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности самосознания личности, включенной в ролевые...."

Особенности самосознания личности, включенной в ролевые компьютерные игры

  • Номер работы:
    494678
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2018 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования феномена самосознания личности, включенной в ролевые компьютерные игры. 7
    1.1. Психологическая сущность понятия самосознания. 7
    1.2. Психологический анализ последствий компьютерной зависимости. 13
    1.3. Психологические особенности самосознания личности, включенной в компьютерные игры ...................................................................................24
    Выводы по главе 1. 31
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности, включенной в ролевые компьютерные игры. 32
    2.1. Организация и методы исследования. 32
    2.2. Диагностика уровня включенности в ролевые компьютерные игры и особенностей самосознания испытуемых 34
    2.3. Установление взаимосвязи между включенностью в ролевые компьютерные игры и чертами самосознания испытуемых. 49
    Выводы по главе 2. 52
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности самосознания личности, включенной в ролевые компьютерные игры
    Введение

    Актуальность темы работы. Компьютерная, игровая и Интернет-зависимость современной молодежи как одно из проявлений отклоняющегося поведения, представляющее угрозу для общественного и личного благополучия, приобретает в последнее время признаки социальной болезни. Это связано с общим социально-экономическим и социально-культурным контекстом жизнедеятельности молодых людей, противоречиями процесса их социализации и включения во взрослую жизнь. Большой поток новой информации, применение в образовательном процессе школы компьютерных технологий, широкое распространение компьютерных игр оказывают влияние на современных юношей и девушек. Однако, наряду с положительным значением компьютеризации и информатизации, у многих пользователей формируется компьютерная игровая зависимость. А.Е. Войскунский, А.Е. Жичкина, А.В. Котляров, Б. Шлимович указывают на сформировавшуюся и статистически подтвержденную тенденцию к компьютерной и Интернет-зависимости у исследуемой нами возрастной группы. .................
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования феномена самосознания личности, включенной в ролевые компьютерные игры.
    1.1. Психологическая сущность понятия самосознания.

    Самосознание – сознание субъектом самого себя, своего взаимодействия с объективным миром и миром субъективным (психикой), своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий. В психологии самосознание понимается как психический феномен, сознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я». Как указывает С.Л. Рубинштейн, «Ребенок далеко не сразу осознает себя как Я; в течение первых лет он сам сплошь и рядом называет себя по имени – как называют его окружающие; он сначала существует для самого себя скорее как объект для других людей, чем как самостоятельный по отношению к ним субъект» [37].
    Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако зачаток сознания тождественности появляется уже у младенца, когда он начинает различать ощущения, вызванные внешними предметами, и ощущения, вызванные собственным телом, сознание «Я» - примерно с трех лет, когда ребенок начинает правильно употреблять личные местоимения. Осознание своих психических качеств и самооценка приобретают наибольшее значение в подростковом возрасте. Но поскольку все эти компоненты взаимосвязаны, обогащение одного из них неизбежно видоизменяет всю систему.
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности самосознания личности, включенной в ролевые компьютерные игры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности самосознания личности, включенной в ролевые компьютерные игры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.