Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование исследовательских умений у учащихся основной...."

Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов (1 глава)

  • Номер работы:
    495287
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2018 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………..….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования web-квестов………………………………………………….…...6
    1. Классификация исследовательских умений учащихся основной школы.….6
    2. Понятие и история возникновения web-квестов……………………………16
    3. Использование web-квестов в образовательном процессе на современном этапе………………………………………………………………………………22
    Выводы по Главе 1………………………………………………………………29
    Глава 2. Технология формирования исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования web-квестов
    1. Анализ примерной программы по англ.яз и УМК...(исследование!!)
    2. Технология разработки web-квестов.
    3. Комплекс заданий в формате web-квестов для учащихся ... класса
    Выводы по Главе 2
    Заключение
    Библиография…………………………………………………………………….30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством
    использования веб-квестов (1 глава)

    Введение

    Информационные технологии прочно вошли в жизнь современных людей, упрощая процесс поиска информации и её обработки. Такое активное внедрение информационных процессов в различные сферы жизни оказывает серьёзное влияние на современное образование. В стремительно меняющемся мире изменяются требования к будущим специалистам: умение работать в команде, уверенное владение иностранными языками, способность быстро и качественно собирать, обрабатывать и анализировать информацию. Это означает, что современный выпускник должен вынести из школы не только определенный объем знаний, но и умение учиться и постоянно развиваться, т.е. обладать сформированными ключевыми компетенциями. В данном случае именно целенаправленная работа школы по формированию ключевых компетенций учащихся может максимально эффективно содействовать успешному будущему выпускников. Таким образом, ключевые компетенции можно определить как особые способности, позволяющие человеку стать максимально компетентным в той или иной области.
    ...................
    Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования web-квестов

    1. Классификация исследовательских умений учащихся основной школы

    Изучение исследовательских умений относится к общеучебным умениям и рассматривается в структуре исследовательской деятельности. Исследовательские умения чрезвычайно часто причисляют к числу основных критериев учебно-исследовательской деятельности, главным её итогом. Вследствие этого для формирования исследовательских умений необходимо грамотное педагогическое руководство. Основное, что надо учитывать при этом – это физиологические, психические и возрастные особенности подростка. Необходимо исходить из ведущего принципа воспитания – природосообразности, «требующего избегать в воспитании противоестественного природе ребенка... педагоги не должны завышать требования, давать знания и умения раньше, чем ребенок их может усвоить» (Богоявленская, 2002: с.24). По отношению к самой деятельности исследовательские умения вторичны, они вне учебно-исследовательской работы не могут быть сформированы, поскольку являются её производными. Именно этим объясняется многосторонний и подробный анализ учебно-исследовательской деятельности школьников.
    .............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.