Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование исследовательских умений у учащихся основной...."

Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов

  • Номер работы:
    559527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2019 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Введение ...................................................................................................................... 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования web-квестов ....................................................................................... 6
    I.1.Исследовательская деятельность учащихся основной школы. Классификация исследовательских умений…………………………………………………………..6
    I.2. Понятие веб-квестов и история их возникновения…………………..………20
    I.3Использование web-квестов в образовательном процессе на современном этапе…….................................................................................................................... 27
    Выводы по Главе 1 ............................................................................................ …...31
    Глава 2. Технология формирования исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования web- квестов………………………………………………………….……………………33
    II.1. Анализ УМК "Rainbow English" для 5-9 классов……………………..33
    II.2. Технология разработки web-квестов…………………………………..41
    II.3. Система заданий в формате web-квествов для учащихся 5-9 классов Выводы по Главе 2
    Заключение
    Библиография ....................................................................................................... 3
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством
    использования веб-квестов

    Введение

    В настоящее время в условиях ускоренного информационного и технического прогресса наблюдается быстрое устаревание знаний. Следовательно, главным способом существования человека в современном информационном обществе является умение осуществлять поиск, самообучаться в течение всей жизни. В педагогике данное умение определяется как исследовательское умение, которое в условиях становления информационного общества становится главной задачей обучения, в частности, в методике преподавания иностранных языков. Благодаря исследовательским умениям, учащиеся смогут самостоятельно получать необходимые знания, исследовать разные объекты и явления действительности.
    В современном образовании наблюдается четкая ориентация учителей на правильную организацию исследовательской деятельности школьников. Следовательно, в настоящее время, исходя из требований ФГОС, формирование исследовательских умений находится на первом плане. ..................
    Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования web-квестов

    I.1. Классификация исследовательских умений учащихся основной школы

    Методологической основой ФГОС нового поколения является компетентностно-деятельностный подход. Цели образования выступают в виде характеристик сформированности универсальных учебных действий (УУД). Стандарты ориентированы не на отдельные элементы инноваций, а на создание целой системы образования, основанной на использовании инновационных технологий и их эффектов.
    Одной из таких технологий является исследовательская технология, потому что она:
    - формирует самостоятельность мышления;
    - заставляет мыслить творчески;
    - нарабатывает опыт мыслительной деятельности, определённые алгоритмы действий и мыслительных операций, то есть УУД;
    - добывает самостоятельно логическим путём новые знания.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.