Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка стратегии предложения клиентской ценности...."

Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного позиционирования (на примере ООО "Путеводитель")

  • Номер работы:
    496090
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного преимущества 6
    1.1 Сущность стратегий работы с клиентами 6
    1.2 Виды стратегии работы с клиентами 13
    1.3 Этапы разработки стратегии предложения клиентской ценности 24
    2 Анализ деятельности ООО "Путеводитель" 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика ООО "Путеводитель" 31
    Рисунок 2.1. Организационная структура управления ООО «Путеводитель» 32
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Путеводитель» 38
    2.3 Финансовые показатели деятельности ООО «Путеводитель» 53
    3 Разработка стратегии повышения клиентской ценности ООО «Путеводитель» как основы конкурентного преимущества 61
    3.1 Направления стратегии предложения клиентской ценности ООО "Путеводитель" как основы конкурентного преимущества 61
    3.2 Оценка экономической эффективности стратегии 74
    Заключение 86
    Список использованных источников 89
    Приложения 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного позиционирования (на примере ООО "Путеводитель")
    ВВЕДЕНИЕ
    Современные экономические реалии во многом изменили основные акценты теоретических и практических подходов к управлению бизнесом, которые главенствовали на рынке в предыдущие десятилетия. Резкий технологический прорыв в сфере коммуникаций, завершение индустриального периода и захватившая мир глобализация значительно переориентировали внимание исследователей и менеджеров от товара и производственных процессов на клиента и его потребности. А экономический кризис последних лет на деле показал, что одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ компании является наличие у нее стабильных долгосрочных отношений с клиентами. Таким образом, на сегодняшний день философию клиентоориентированности можно по праву считать новой рыночной парадигмой, а следование стратегии управления клиентскими отношениями – одним из наиболее выигрышных векторов развития, особенно для некрупных предпринимательских структур, которые в условиях экономической нестабильности обладают весьма ограниченным набором резервов и возможностей для сохранения устойчивости.
    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта необходимо уделять внимание повышению клиентской ценности. Повышение клиентской ценности предполагает использование совокупности приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. Выбор методов повышения клиентской ценности предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов.
    ..................
    1 Теоретические основы разработки стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного преимущества

    1.1 Сущность стратегий работы с клиентами

    Стратегия представляет собой совокупность правил, которым следует предприятие (организация) при принятии управленческих решений. В тоже время стратегия может быть рассмотрена как комплексный план, который предназначен для того, чтобы обеспечить реализацию миссии предприятия и достижение его целей [26]. Основные отличительные особенности стратегии выделил И. Ансофф в своей книге «Стратегический менеджмент» [3]:
    1. Процесс выработки стратегии завершается установлением определенных направлений, которые будут способствовать росту и укреплению позиций компании.
    2. Сформулированная стратегия должна быть применена для разработки стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске заключается в том, чтобы, во-первых, способствовать сосредоточению внимания на определенных участках и возможностях; во-вторых, исключить прочие возможности, которые несовместимы со стратегией.
    3. Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход развития выведет организацию на желательные события.
    4. В ходе формулирования стратегии невозможно предусмотреть все возможности, которые будут доступны при составлении плана конкретных мероприятий. Более точная информация появляется по мере появления конкретных альтернатив в процессе поиска. Таким образом, эффективному использованию стратегии способствует обратная связь.
    5. Так как для отбора проектов применяются как стратегии, так и ориентиры, то может показаться, что это одно и то же. Однако, разные понятия. Ориентир – это цель, к которой стремится фирма, а стратегия – это средство достижения цели.
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного позиционирования (на примере ООО "Путеводитель") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного позиционирования (на примере ООО "Путеводитель") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.