Скачать пример (образец) части диплома на тему "Образовательные ситуации как средство освоения звукового...."

Образовательные ситуации как средство освоения звукового анализа слов детьми 6-7 лет

  • Номер работы:
    496570
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2018 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Методика формирования звукового анализа у детей 6-7 лет при обучении грамоте……………………………………………………………………………..7
    2. Значение общения взрослого с детьми 6-7 лет в речевом развитии ребенка……………………………………………………………………………16
    3. Образовательные ситуации как средство развития речи детей 6-7 лет…........................................................................................................................20
    Выводы по главе 1……………………………………………………………….28
    Список литературы………………………………………………………………29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образовательные ситуации как средство освоения звукового анализа слов детьми 6-7 лет
    1. Методика формирования звукового анализа у детей 6-7 лет при обучении грамоте

    Овладение грамотой происходит ступенчато: первая ступень – это фонематическое восприятие, вторая – звуковой анализ. Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка» (Т.Б. Филичева). Фонематический слух отличается от физиологического слуха и является его составной частью. Фонематическое восприятие же представляет собой «способность различать фонемы и определять звуковой состав слова» (Т.Б. Филичева).
    Работа по формированию фонематического восприятия начинается с неречевых звуков. Обращение внимания детей:
    на звуки улицы;
    на бытовые звуки;
    Определение:
    источника звука (Например: хлопки, притопы);
    направления звука;
    Высоты звука
    Продолжительности звучания (долгий – короткий);
    По громкости (громкий – тихий) (Например: идет медведь, кошечка• крадется);
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образовательные ситуации как средство освоения звукового анализа слов детьми 6-7 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Образовательные ситуации как средство освоения звукового анализа слов детьми 6-7 лет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.