Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка системы корпоративного портала в рекламном...."

Разработка системы корпоративного портала в рекламном агентстве "Медиа-Завод"

  • Номер работы:
    497560
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2018 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ 7
    1.1 Методы и технологии построения интеграции сотрудников компании 7
    1.2 Анализ существующих решений и инструментов для разработки корпоративного портала 12
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «МЕДИА-ЗАВОД» 21
    2.1 Характеристика деятельности компании по производству наружной рекламы 21
    2.2 Анализ используемых технологий интеграции между сотрудниками и подразделениями 25
    2.3 Выявленные недостатки взаимодействия подразделений и сотрудников 31
    3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА ДЛЯ КОМПАНИИ «МЕДИА-ЗАВОД» 36
    3.1 Разработка проекта автоматизации 36
    3.1.1 Состав и содержание работ ИТ-проекта 36
    3.1.2 Команда ИТ-проекта 37
    3.1.3 Инструментарий ИТ-проекта 38
    3.2 Формирование требований к проекту 39
    3.3 Архитектура целевой информационной системы 40
    3.3.1 Характеристика базы данных 40
    3.3.2 Разработка интерфейса решения 47
    3.4 Пилотная реализация проекта 54
    3.5 Обоснование экономической эффективности проекта 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы корпоративного портала в рекламном агентстве
    "Медиа-Завод"

    ВВЕДЕНИЕ
    Проблема организации деятельности предприятия, объекты которого удалены друг от друга, возникла достаточно давно. Однако ранее задача решалась существующими средствами: путем организации высокоскоростных каналов связи, не смотря на их дороговизну. При этом средние предприятия не всегда могли себе позволить прокладку оптоволоконного кабеля и обеспечения прямой интеграции своих подразделений.
    Современные технологии, организующие работу не только сотрудников занимающихся финансовым или оперативным учетом, но и обеспечивающие поддержку удаленной работы с клиентами, требуют дополнительных разработок, так как простая организация высокоскоростного соединения между филиалами или подразделениями компании уже не решает проблемы.
    Специфика локального распределения объектов компании (в пределах одного города) требует, чтобы в проектируемой территориально распределенной корпоративной сети обеспечивались необходимые условия: защита передаваемого трафика с использованием криптостойких протоколов шифрования, достаточный уровень масштабируемости и расширяемости сети, организация приоритезации трафика. И главное: любой сотрудник, независимо от расположения, при наличии доступа в Интернет и компьютера (смартфона, планшета) должен иметь возможность подключения к корпоративной сети предприятия.
    ..................
    1 ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
    1.1 Методы и технологии построения интеграции сотрудников компании
    Необходимость построения интеграции сотрудников в рамках распределенного предприятия требует формирования некоторой среды взаимодействия. В качестве этой среды могут выступать как технические решения, ориентированные на построение корпоративной сети предприятия так и уже существующие каналы, реализованные в рамках глобальной сети. Конечно, использование таких условно открытых каналов кроме обеспечения практически полного взаимодействия несет в себе угрозы безопасности из-за возможности изменения или кражи финансовой информации. Тем не менее, развивающиеся методы защиты и серьезное снижение издержек при использовании удаленной рабочей силы заставляет компании разворачивать свои системы в глобальной сети.
    Базовую задачу построения информационной системы локально распределенного предприятия можно решать в трех направлениях:
    ? разработка информационной системы с двухуровневой архитектурой, работа которой обеспечивается дорогостоящим серверным оборудованием, и все сотрудники компании получают доступ к системе при помощи клиентских приложений;
    ? построение защищенной распределенной сети предприятия, в рамках которой будет функционировать информационная система с распределенной базой данных, требующая единого высокоуровневого интерфейса организующего уровень приложений [17, 18];
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка системы корпоративного портала в рекламном агентстве "Медиа-Завод" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.