Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Проблема формирования универсальных учебных действий...."

Проблема формирования универсальных учебных действий на уроках отечественной истории в 6-7 классах образовательных организаций

  • Номер работы:
    500392
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2018 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
    1.1 Содержание и структура познавательных универсальных учебных действий.
    1.2 Формирование познавательных универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности.
    1.3 Модель формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
    2.1 Организация констатирующего этапа опытно-экспериментального исследования и анализ его результатов.
    2.2 Проверка модели формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках истории.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема формирования универсальных учебных действий на уроках отечественной истории в 6-7 классах образовательных организаций
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Разработка концепции развития универсальных учебных действий (УУД) в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, которые отражают переход России от индустриального информационного общества к постиндустриальному, основанное на знаниях и высоком инновационном потенциале. Современные задачи образования ориентированы на развитие личности, формирование у обучающихся таких качеств, которые в дальнейшей его жизнедеятельности позволят ему осуществлять постоянное самообразование, гибко реагировать на изменения, осваивать новые виды деятельности, и, как следствие, стать успешным.
    Универсальные учебные действия обеспечивают ученикам возможность самому совершать учебную деятельность, способности к саморазвитию и самосовершенствованию дают условия для самореализации личности на основании подготовленности к непрерывному образованию, положительно влияют на успех в достижении образовательных результатов.
    ................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
    1.1 Содержание и структура познавательных универсальных учебных действий

    На современном этапе обучения универсальные учебные действия лежат в основе содержания стандарта начального общего образования второго поколения. Суть универсальных учебных действий, имеющих первостепенное значение в построении современного урока, отражалась в педагогической деятельности К.Д. Ушинского. Великий русский педагог считал необходимым, чтобы «дети учились, по возможности, самостоятельно». Учителю отводилась роль наставника, который руководил самостоятельной деятельностью учащихся и давал им материал. Призванием педагога было вдохновлять учеников и осуществлять скрытое управление ходом обучения. В современном обществе мысли Константина Дмитриевича нашли отражение в работах многих учёных.
    Впервые термин «универсальные учебные действия» ввела группа учёных-психологов во главе с А.Г. Асмоловым. Значение термина было раскрыто следующим образом: «в широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, в более узком смысле их можно определить, как совокупность способов действия, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса» [5].
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема формирования универсальных учебных действий на уроках отечественной истории в 6-7 классах образовательных организаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема формирования универсальных учебных действий на уроках отечественной истории в 6-7 классах образовательных организаций - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.