Скачать пример (образец) контрольной на тему "Культура делового общения...."

Культура делового общения

  • Номер работы:
    504002
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2018 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении 4
    2. Деловой этикет 6
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культура делового общения
    Введение

    За время существования человечества сложились определенные правила поведения, благодаря которым люди, как существа социальные, пытаются наладить межличностные отношения. Какими бы нелепыми не казались кому-то этические нормы, без них мир бы погряз в хаосе. И в большей мере это касается именно норм деловых отношений. Область бизнеса состоит из множества связей и сложных взаимоотношений: работодатель-рабочий, сотрудник-сотрудник, продавец-покупатель... Таких схем общения и разных ролей, которые выполняет человек в социуме, много. А нормы поведения четко регламентируют, где и что можно сказать или сделать, не прослыв человеком недалеким или грубым.
    В связи с вышеизложенным, тема данной работы является актуальной.
    Основная цель работы – исследование особенностей делового этикета.
    .............
    1. Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении

    Деловое общение является формализованным, но в его процессе участвуют живые люди, обладающие разным темпераментом, спо¬собностями, особенностями эмоционально-волевой сферы и характером.
    При приеме на работу новых сотрудников уважающие себя компании проводят психологическое тестирование, позволяющее диагностировать врожденные и приобретенные деловые качества .
    Есть профессии, предъявляющие к определенным свойствам темперамента очень высокие требования, например, к выдержке, к самообладанию или быстроте реакций. Тогда необходимым условием успеха становится отбор людей с тем типом темперамента, который пригоден для данной профессии.
    Как известно, выделяют 4 типа темперамента: холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. В зависимости от типа темперамента отличается характер делового общения. К примеру, холерик будет вести себя несдержанно, постоянно повышать голос, менять настроение. Холерику надо все время помнить, что его активность может носить разрушающий характер .
    ............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Культура делового общения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Культура делового общения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.