Скачать пример (образец) реферата на тему "Влияние изменения отношения к детству как фактор эволюции...."

Влияние изменения отношения к детству как фактор эволюции подходов к организации развития ребенка в истории педагогики

  • Номер работы:
    509278
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2018 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Категория детства с позиции науки 4
    2. Генезис отношения к детству 6
    3. Эволюции подходов к организации развития ребенка 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние изменения отношения к детству как фактор эволюции подходов к организации развития ребенка в истории педагогики
    Введение

    В современном мире вся мировая педагогика до последнего времени демонстрировала «методологический поворот», предусматривающий принципиальную субъектность ребенка в процессе его развития. То есть в современной педагогической науке все многообразие теорий и концепций образования интегрируется в рамках двух парадигм — объектной (традиционной) и субъектной (нетрадиционной), акцентирующей внимание на свободном саморазвитии личности, ее самоуправлении. Данные педагогические парадигмы связаны с влиянием отношения к детству в процессе развития общества. При этом открытым остается вопрос о взаимосвязи эволюции подходов к организации развития ребенка и изменений отношения к детству в историческим процессе.
    ...................
    1. Категория детства с позиции науки

    Детство признается в качестве самоценного периода в жизни человека, решающей стадией в становлении личности, а следовательно, и будущего поколения в целом.
    Из всего многообразия предлагаемых определений категории «детства» можно выделить два наиболее распространенных: в широком смысле как сложного и многомерного феномена, опосредованного многими социокультурными факторами; в узком - этап онтогенетического развития индивида, которое длится от рождения до появления принципиальной возможности включения во взрослую жизнь [7, С. 526]. Единой и устоявшейся возрастной периодизации онтогенеза нет, поэтому и определение возрастных границ детства представляется неоднозначным.
    ................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние изменения отношения к детству как фактор эволюции подходов к организации развития ребенка в истории педагогики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.