Скачать пример (образец) ВКР на тему "Экономическая оценка внедрения плана рекламной компании...."

Экономическая оценка внедрения плана рекламной компании на предприятии

  • Номер работы:
    515323
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………... 3
    1. Теоретические аспекты разработки плана рекламной кампании на предприятии (организации)…………………………………………………
    6
    1.1. Сущность, значение и виды рекламных кампаний…………………… 6
    1.2. Основные этапы планирования рекламной кампании……………….. 11
    1.3. Методы оценки эффективности проведения рекламной кампании… 16
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Семейная клиника «Арника», г. Красноярск в 2016-2018 годах……………………..
    23
    2.1 Характеристика деятельности объекта исследования на рынке медицинских услуг г. Красноярска…………………………………………
    23
    2.2. Анализ финансового состояния клиники…………………………….. 30
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности клиники……………. 40
    3. Обоснование целесообразности, разработка и внедрение плана рекламной кампании ООО «Семейная клиника «Арника» в 2019 году….
    46
    3.1. Анализ внешней среды ООО «Семейная клиника «Арника» 46
    3.2 Разработка плана рекламной кампании для ООО «Семейная клиника «Арника»……………………………………………………………………..
    53
    3.3. Прогноз экономической эффективности от внедрения рекламной кампании в практику хозяйствования ООО «Семейная клиника «Арника» в 2019 году……………………………………………………….

    62
    Заключение…………………………………………………………………... 68
    Список использованных источников………………………………………. 73
    Приложения…………………………………………………………………. 77
    Приложение А. Структура маркетинговой среды ООО «Семейная клиника «Арника»
    Приложение Б. Финансовая отчетность ООО «Семейная клиника «Арника» за 2017-2018 гг.
    Приложение В. Экспертная оценка влияния факторов макросреды на деятельность ООО «Семейная клиника «Арника»
    Приложение Г. Оценка вероятности влияния факторов внешней среды на ООО «Семейная клиника «Арника»

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономическая оценка внедрения плана рекламной компании на предприятии
    Введение
    Каждое предприятие, функционируя в условиях рыночной экономики, стремится к достижению определенных маркетинговых целей, так или иначе связанных с выполнением плановых показателей по продажам своей продукции/услуг и, как результат, достижением определенной конкурентной позиции, захватом и удержанием доли рынка. Для того, чтобы успешно решить перечисленные задачи, предприятие должно обладать глубокими знаниями о потребностях покупателей, их вкусах, желаниях и предпочтениях, которые, особенно в условиях бурного развития различного рода инноваций и технологий, имеют свойство часто меняться.
    Одной из ключевых задач предприятия в процессе продвижения своих продуктов на рынке является доведение до потенциальных или действительных потребителей максимально позитивной, полной и, при этом, правдивой информации об этих продуктах. Для того, чтобы занять определенную рыночную нишу, иметь рыночный успех предприятию абсолютно недостаточно производить качественный продукт. Важно, чтобы о его положительных и уникальных характеристиках знали потребители. Информирование потребителя – казалось бы достаточно простая и легко решаемая задача – на практике оказывается одной из самых сложных, требующих применения профессиональных навыков, основанных на глубоких научных знаниях и опыте.
    .....................
    Теоретические аспекты разработки плана рекламной кампании на предприятии (организации)
    1.1. Сущность, значение и виды рекламных кампаний
    На сегодняшний день не существует единого определения понятия рекламы, которое отвечало бы таким характеристикам как универсализм, всеобщее признание и точность. В отечественной и зарубежной литературе присутствует множество трактовок понятия рекламы, но ни одна их них не раскрывает всей его широты и многогранности.
    Реклама согласно мнению Филиппа Котлера, представляет со¬бой «неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» [20, с.104].
    Среди представителей отечественной школы исследователей рекламы наиболее полное определение дает профессор кафедры рекламы и связей с общественностью МГИМО, доктор экономических наук И.Я.Рожков, который считает, что «реклама - это вид деятельности либо произведенной в ее результате продукции, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных предприятий путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы ока¬зывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заранее заданную реакцию выбранной потребительской аудитории» [32, с.31].
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экономическая оценка внедрения плана рекламной компании на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.