Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Экономическая оценка внедрения плана рекламной компании на предприятии
Введение
Каждое предприятие, функционируя в условиях рыночной экономики, стремится к достижению определенных маркетинговых целей, так или иначе связанных с выполнением плановых показателей по продажам своей продукции/услуг и, как результат, достижением определенной конкурентной позиции, захватом и удержанием доли рынка. Для того, чтобы успешно решить перечисленные задачи, предприятие должно обладать глубокими знаниями о потребностях покупателей, их вкусах, желаниях и предпочтениях, которые, особенно в условиях бурного развития различного рода инноваций и технологий, имеют свойство часто меняться.
Одной из ключевых задач предприятия в процессе продвижения своих продуктов на рынке является доведение до потенциальных или действительных потребителей максимально позитивной, полной и, при этом, правдивой информации об этих продуктах. Для того, чтобы занять определенную рыночную нишу, иметь рыночный успех предприятию абсолютно недостаточно производить качественный продукт. Важно, чтобы о его положительных и уникальных характеристиках знали потребители. Информирование потребителя – казалось бы достаточно простая и легко решаемая задача – на практике оказывается одной из самых сложных, требующих применения профессиональных навыков, основанных на глубоких научных знаниях и опыте.
.....................
Теоретические аспекты разработки плана рекламной кампании на предприятии (организации)
1.1. Сущность, значение и виды рекламных кампаний
На сегодняшний день не существует единого определения понятия рекламы, которое отвечало бы таким характеристикам как универсализм, всеобщее признание и точность. В отечественной и зарубежной литературе присутствует множество трактовок понятия рекламы, но ни одна их них не раскрывает всей его широты и многогранности.
Реклама согласно мнению Филиппа Котлера, представляет со¬бой «неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» [20, с.104].
Среди представителей отечественной школы исследователей рекламы наиболее полное определение дает профессор кафедры рекламы и связей с общественностью МГИМО, доктор экономических наук И.Я.Рожков, который считает, что «реклама - это вид деятельности либо произведенной в ее результате продукции, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных предприятий путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы ока¬зывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заранее заданную реакцию выбранной потребительской аудитории» [32, с.31].
............