Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование словесной памяти у детей с нарушениями...."

Формирование словесной памяти у детей с нарушениями слуха

  • Номер работы:
    515952
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.09.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 6
    1.1. Проблема памяти в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2 Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста и ее особенности у детей с нарушением слуха 10
    Выводы по первой главе 14
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития памяти детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 16
    2.1 Организационные аспекты экспериментального исследования 16
    2.2. Анализ результатов эксперимента 21
    Вывод по второй главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование словесной памяти у детей с нарушениями слуха
    Введение

    Память - важнейшая характеристика психической жизни. Проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Память представляет собой когнитивный процесс, выполняющий функции запоминания, забывания, сохранения и воспроизведения материала. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. В дошкольный период память по скорости развития опережает другие способности.
    . Актуальность темы заключается в том, что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого, педагогически грамотно помочь этому развитию, поскольку происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития.
    Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания.
    В дошкольном возрасте повышаются требования к ребёнку со стороны взрослых в отношении выполнения им своих действий, т. е. взрослые начинают ставить перед ребёнком такие задачи, при выполнении которых возникает потребность что-то специально запомнить или припомнить, для того чтобы успешно выполнить то или иное действие (практическое, игровое, учебное). На этой основе у ребёнка дошкольного возраста наряду с дальнейшим развитием непроизвольной памяти возникают новые её формы.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы изучения развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

    1.1. Проблема памяти в психолого-педагогических исследованиях

    Память является важнейшей познавательной функцией, связывающей прошлое субъекта с его настоящим и будущим, и лежащей в основе развития, и обучения.
    В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к трактованию понятия «память».
    Под памятью А. Р. Лурия понимает запечатление (запись), сохранение и воспроизведение следов прежнего опыта, дающего человеку возможность накопить информацию и иметь дело со следами прежнего опыта, после того как вызвавшие их явления исчезли [30, с. 192].
    Между тем Л.С. Выготский говорит о том, что память означает использование и участие предыдущего опыта в поведении в настоящем времени; с этой точки зрения память и в момент закрепления реакции, и в момент ее воспроизведения представляет собой деятельность в полном смысле этого слова [10].
    В исследованиях Д.Н. Узнадзе память рассматривается не как единая и качественно однородная во всех своих проявлениях функция, а как способность, представляющая собой одновременно несколько ступеней развития, решающая различные задачи в деятельности человека [56].
    В физиологической основе памяти заложено свойство нервной ткани изменяться, под влиянием воздействия раздражителя, с сохранением в себе следов нервного возбуждения. При этом прочность следов нервного возбуждения зависит от того, какие именно следы имели место.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование словесной памяти у детей с нарушениями слуха ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.