Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие коммуникативных способностей детей старшего...."

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры (1 глава)

  • Номер работы:
    516553
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2018 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры 7
    1.1 Психологические особенности старших дошкольников 7
    1.2 Особенности развития коммуникативных способностей в старшем дошкольном возрасте 16
    1.3 Сюжетно-ролевая игра и ее роль в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры (1 глава)
    Актуальность исследования. С самого рождения человек, являясь социальным существом, испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается – от потребности в эмоциональном контакте к глубокому личностному общению и сотрудничеству. Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности. Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. Высокий уровень коммуникативности рассматривается психологами как условие успешной адаптации к окружающей социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных умений с самого раннего возраста.
    В разработке этого вопроса педагогическая практика опиралась на концепцию деятельности Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и психолого-педагогические исследования Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.Г. Нечаевой, Я.Л. Коломинского, А.И. Аржановой, М.И. Лисиной, и др...
    В ходе процесса развития будущей личности особое место отводится старшему дошкольному возрасту. Ребенком в этот возрастной период движет устремление к лидирующей роли, а также стремление получить признание сверстников, он ориентирован на то, чтобы стать первым и лучшим, параллельно с этим они стремится действовать в соответствии с определенными правилами, а нормами нравственности и эстетики. В данный период детства дети способны управлять своими эмоциями через слова. В старшем дошкольном возрасте у ребенка растет потребность в уважении и признании со стороны взрослых. Для ребенка становится свойственна наивысшая форма общения с взрослыми – внеситуативно-личностная. Ребенок к этому времени уже способен обращаться к ним с вопросами и затрагивать в процессе общения как происходящее в данный момент, так и более общие темы. Ребенку в старшем дошкольном возрасте становятся значимыми подробности жизни каждого, отдельно взятого, человека, его опыт и знания. У старшего дошкольника вызывает интерес особенности взаимодействия взрослых между собой. Для старшего дошкольника свойственно очень эмоциональное общение. Во время взаимодействия с взрослыми подавляющее большинство детских высказываний имеет оценочный характер...
    В педагогической и психологической науке термин «коммуникация» является многозначным.
    Например, согласно точке зрения А.А. Грицанова, под коммуникацией следует понимать идеально-содержательный и смысловой аспект социального взаимодействия. Наряду с этим Г.В. Осипов считал, что коммуникация, в первую очередь, – это трансляция информации от одной системы к другой с помощью сигналов – особых материальных носителей. По мнению С.Ю. Головина, коммуникация – это понятие, которое близко к понятию «общение», однако, более широкое...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевой игры (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.