Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организационная культура реализации организационных отношений
Введение
В современном обществе актуальным предметом исследования известных авторов социальных, экономических и гуманитарных наук, теории менеджмента, культурологии и управления выступает организационная культура предприятия.
Актуальность исследования организационной культуры реализации организационных отношений обусловлена повышением значимости человеческого капитала как важнейшего стратегического ресурса развития современных организаций, необходимостью применения объективных для человеческой природы социальных технологий управления. Также значимость внедрения и развития организационной культуры в системе управления персоналом заключается в том, что она формирует поведение сотрудников организации.
Под организационной структурой необходимо понимать комплексную систему общепринятых в конкретной организации способов, принципов, подходов и направлений обучения и воспитания.
Целью работы разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры предприятия. В соответствие с целью, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность организационной культуры,
.......................
Глава 1. Теоретические аспекты понятия и сущности организационной культуры
1.1 Понятие, содержание организационной культуры
Организационная культура является такой же важной составляющей бизнеса, как и управление, персонал, бизнес-процессы, логистика и партнеры по бизнесу. Человек, который когда-либо в своей жизни менял место работы, на собственном примере ощущал, что разные организации, даже при всех их сходствах, значительно отличаются друг от друга. Тем не менее, мало кто может подробно объяснить, по какой именно причине компании, в большинстве своем, настолько сильно отличаются друг от друга и почему работать в одной компании приятнее, чем в другой. В ходе беседы о различных предприятиях, кто-то говорит о разных стилях управления этими компаниями и разных личностных качествах руководителей, о том, что у компаний различные офисы и что в организациях приняты разные стили одежды сотрудников. Также компании различаются наличием или отсутствии бонусных систем, традициями празднования летних и зимних дней, различным чувством юмора и стилем поведения работников. Почему во многих компаниях с нетерпением и искренним интересом ждут выхода на работу нового сотрудника или, тем более, руководителя? Скорее всего, с появлением нового коллеги дизайн офиса не изменится и массового повышения зарплат не произойдет, но тот факт, что в организации появится новый человек, вызывает серьезный интерес. И это правильно. [2, с.171-174].
.......................