Скачать пример (образец) части диплома на тему "Теоретические константы взаимодействия учреждений дополнительного...."

Теоретические константы взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования как условие создания единого образовательного пространства

  • Номер работы:
    519045
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.10.2018 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические константы взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования как условие создания единого образовательного пространства 3
    1.1. Цели и компоненты системы дополнительного образования 3
    1.2. Основные направления взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования 8
    1.3. Преимущества создания единого образовательного пространства 14
    Список использованной литературы 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические константы взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования как условие создания единого образовательного пространства
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
    1.1. Цели и компоненты системы дополнительного образо-вания
    Систему дополнительного образования раньше называли «внешколь-ным образованием», «внешкольной работой». Оно начало свое формирова-ние еще 150 лет назад. За это период ключевой задачей является вопрос по рассмотрению дополнительного образования в качестве самостоятельной педагогической системы .
    На сегодняшний день дополнительное образование подрастающего поколения детей – это первостепенная составляющая единого образовательного пространства, развивающегося в российских реалиях.
    Дополнительное обучение является социально востребованным, поэтому ему нужно постоянное внимание и поддержка со стороны общества и государства. Данное образование органично сочетает в себе воспитание, обучение и всенаправленное развитие личности ученика, что четко регулируется:
    - Национальной доктриной образования ,
    .....................
    1.2. Основные направления взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования
    Согласно Закону об образовании , целью общего образования является становление и формирование личности. Это происходит на трех уровнях: начальный, основной и средний. Причем на финальном уровне образование нацелено подготовить учащегося к жизни в социуме, самостоятельным жизненным выборам, в частности, профессии и продолжению образования.
    Цели же дополнительного образования представлены в документе так: «Формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых; удовлетворение их индивидуальных потребностей в нравственном, интеллектуальном и физическом совершенствовании; формирование культуры здорового образа жизни…, а также организация их досуга».
    Другими словами, цель общего образования – развивать личность через получение умений, знаний, навыков и создание компетенций. Целью дополнительного образования является духовно-нравственное, творческое, интеллектуальное, физическое и профессиональное совершенствование .
    .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические константы взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования как условие создания единого образовательного пространства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теоретические константы взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования как условие создания единого образовательного пространства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.