Скачать пример (образец) курсовой на тему "Грамматический разбор как средство формирования языковой...."

Грамматический разбор как средство формирования языковой компетенции при изучении синтаксиса

  • Номер работы:
    521160
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.11.2018 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Языковaя компетенция и спецификa ее формирования у учaщихся 8 классов……………………………………………………………………………..7
    1.1. Понятие и сущность языковой компетенции………………………………7
    1.2. Приемы и способы формирования языковой компетенции……………….9
    1.3. Особенности формировaния языковой компетенции на урокaх изучения синтаксиса………………………………………………………………………..15
    2. Практические аспекты применения грамматического разбора как средства формирования языковой компетенции при изучении синтаксиса…………..19
    2.1. Грaммaтический разбор и его виды на уроках синтaксиса……………...19
    2.2. Способы и приемы образования грамматического анализа……………..24
    Заключение………………………………………………………………………37
    Список использованных источников…………………………………………..39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Грамматический разбор как средство формирования языковой компетенции при изучении синтаксиса
    Введение

    Статья 7 «Закона об образовании» Российской Федерации устанавливает Федеральные государственные стандарты, представляющие собой совокупность обязательных требований к реализации общеобразовательными учреждениями с государственной аккредитацией основных образовательных программ общего образования.
    Отличительной чертой нового стандарта является деятельностный характер, что является основной целью развития личности учащегося. Система образования отвергает традиционное представление результатов обучения в форме знаний, навыков и умений. Результаты обучения сформулированы в виде личных, метапредметных и предметных результатов. Они могут быть достигнуты при внедрении компетентностного подхода.
    Компетентностный подход в российской системе образования возникл в конце ХХ века. Его специфика состоит не в получении «готовой информации», а в «мониторинге условий происхождения этих знаний». Предполагается, что сам школьник формирует понятия, которые необходимы для решения задач. При таком подходе образовательная деятельность периодически приобретает исследовательский характер и становится предметом усвоения. Иными словами, компетентностный подход предполагает, что обучение не должно быть статичным, учитель должен создать условия, чтобы школьник смог «научиться учиться».
    ...................
    1. Языковая компетенция и специфика ее формирования у учащихся 8 классов

    1.1. Понятие и сущность языковой компетенции

    Цель современной школы определяют потребности общества – это сформированность человека, который способен к самостоятельному систематическому саморазвитию и самообучению.
    Способность к самостоятельному самообучению была объектом рассмотрения в работах М.А. Бочарниковой, Зимней И.А., Ладыженской Т.А., Петровской Л.А., Полонского В.М., Пузанковой Е.Н., Светловской Н.Н., Соколовой В.В. и др .
    Так, М.А. Бочарникова говорит, что компетенция – это совокупность качеств личности (способов деятельности, знаний, умений, навыков), взаимосвязанных и задаваемых по отношению к определённому кругу процессов и предметов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним [9, стр. 36].
    И.А. Зимняя трактует компетенцию как состояние индивида, который способен самостоятельно решать отдельный уровень задач, применяя специальные и универсальные способы деятельности [17, стр.11] .
    В.В. Соколова определяет компетенцию как комплекс знаний, умений и навыков, которые приобретаются человеком в ходе естественной социализации, обучения и воспитания [18].
    В.М. Полонский понимает компетенцию как совокупность необходимых качеств и знаний личности, которые позволяют профессионально подходить и эффективно решать вопросы практической области знаний [19, стр.51].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Грамматический разбор как средство формирования языковой компетенции при изучении синтаксиса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Грамматический разбор как средство формирования языковой компетенции при изучении синтаксиса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.