Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка фирменного стиля строймаркета "Колор"...."

Разработка фирменного стиля строймаркета "Колор"

  • Номер работы:
    521890
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.11.2018 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Понятие и основные элементы фирменного стиля 5
    1.1 История возникновения фирменного стиля 5
    1.2 Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 10
    1.3 Элементы и носители фирменного стиля 12
    2 Разработка фирменного стиля строймаркета «Колор» 17
    2.1 Техническое задание 17
    2.1.1 Подготовительный этап 17
    2.1.2 Источники вдохновения 22
    3 Технологический раздел 36
    4 Экономический раздел 38
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля строймаркета "Колор"
    Введение
    Среди немалого числа предприятий и фирм того же направления, заявить о себе, продемонстрировать свою значимость – к этому стремится каждая крупная компания, и создание фирменного стиля, уникального и неповторимого – один из шагов на пути к этому успеху.
    Основной маркетинговый инструмент компании, ее лицо, которое представляет логотип и фирменный стиль – это то, на что делается ставка в развитии, учитывая сильную конкуренцию современного рынка.
    Чтобы организация сделалась действительно узнаваемой, производится разработка фирменного стиля, которая содержит: фирменные цвета, логотип, торговую марку, фирменный шрифт, визитную карточку, бланк, сайт, буклет, конверт и некоторые еще, регулярно используемые атрибуты.
    Главный плюс разработки фирменного стиля это то, что фирменный стиль отражает особенности организации, и культивирует определенный образ, который повышает значимость компании у партнеров, поставщиков и покупателей, у всех, кто сотрудничает с компанией, и у тех, кто столкнулся с ее деятельностью впервые.
    Цель курсовой работы - разработать принципы и элементы фирменного стиля для строймаркета «Колор».
    .....................
    1 Понятие и основные элементы фирменного стиля
    1.1 История возникновения фирменного стиля
    Фирменный стиль является одним из главных направлений деятельности в современном графическом дизайне. Как и другие сложные многосоставные явления культуры, он «прошёл» долгий путь развития.
    История возникновения фирменного стиля уходит своими корнями во времена античности. Именно в это время появляются первые системы обозначения принадлежности товаров (по сути прообразы современных логотипов) — клейма. Археологи находят клейма на античных амфорах и художественных изделиях, относящихся к VII-VI вв. до н.э. Клеймение уже в те времена становится постоянной практикой. Клейма можно увидеть на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э., хранящейся в музеях Москвы и Санкт-Петербурга [5].
    На античных амфорах, найденных в Херсонисе (натерритории современного Крыма), присутствуют клейма в виде оттисков. На большей части амфор оттиски были произведены вдавливанием знака, но встречаются и выпуклые рельефы, выполненные пресс-формой. Многие знаки снабжены надписями, часть из которых была расшифрована как имена владельцев мастерских. Данный факт наглядно свидетельствует о том, что уже в те далёкие времена «производители» ощущали чёткую потребность в идентификации своих товаров.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка фирменного стиля строймаркета "Колор" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка фирменного стиля строймаркета "Колор" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.