Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля строймаркета "Колор"
Введение
Среди немалого числа предприятий и фирм того же направления, заявить о себе, продемонстрировать свою значимость – к этому стремится каждая крупная компания, и создание фирменного стиля, уникального и неповторимого – один из шагов на пути к этому успеху.
Основной маркетинговый инструмент компании, ее лицо, которое представляет логотип и фирменный стиль – это то, на что делается ставка в развитии, учитывая сильную конкуренцию современного рынка.
Чтобы организация сделалась действительно узнаваемой, производится разработка фирменного стиля, которая содержит: фирменные цвета, логотип, торговую марку, фирменный шрифт, визитную карточку, бланк, сайт, буклет, конверт и некоторые еще, регулярно используемые атрибуты.
Главный плюс разработки фирменного стиля это то, что фирменный стиль отражает особенности организации, и культивирует определенный образ, который повышает значимость компании у партнеров, поставщиков и покупателей, у всех, кто сотрудничает с компанией, и у тех, кто столкнулся с ее деятельностью впервые.
Цель курсовой работы - разработать принципы и элементы фирменного стиля для строймаркета «Колор».
.....................
1 Понятие и основные элементы фирменного стиля
1.1 История возникновения фирменного стиля
Фирменный стиль является одним из главных направлений деятельности в современном графическом дизайне. Как и другие сложные многосоставные явления культуры, он «прошёл» долгий путь развития.
История возникновения фирменного стиля уходит своими корнями во времена античности. Именно в это время появляются первые системы обозначения принадлежности товаров (по сути прообразы современных логотипов) — клейма. Археологи находят клейма на античных амфорах и художественных изделиях, относящихся к VII-VI вв. до н.э. Клеймение уже в те времена становится постоянной практикой. Клейма можно увидеть на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э., хранящейся в музеях Москвы и Санкт-Петербурга [5].
На античных амфорах, найденных в Херсонисе (натерритории современного Крыма), присутствуют клейма в виде оттисков. На большей части амфор оттиски были произведены вдавливанием знака, но встречаются и выпуклые рельефы, выполненные пресс-формой. Многие знаки снабжены надписями, часть из которых была расшифрована как имена владельцев мастерских. Данный факт наглядно свидетельствует о том, что уже в те далёкие времена «производители» ощущали чёткую потребность в идентификации своих товаров.
............