Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Реализация принципа личностно-ориентированного подхода...."

Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании

  • Номер работы:
    523046
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2019 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании………………………………………………………………………………………….6
    1.1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте личностно-ориентированного подхода и его педагогические цели (с указанием разрешаемого в опыте противоречия)……………………..6
    1.2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте личностно-ориентированного подхода………………..10
    1.3. Глоссарий рассматриваемого опыта личностно-ориентированного подхода (решаемой проблемы)…………………………………………………………………………………………..21
    Выводы по главе…………………………………………………………………………………...24
    Глава 2. Практика реализации принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании………………………………………………………………………………………...26
    2.1. Содержание практического опыта…………………………………………………………..26
    2.2. Технологии и методики, используемые в опыте реализации принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании………………………………………………………27
    2.3. Результаты педагогического опыта по реализации принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании……………………………………………………….28
    Выводы по главе……………………………………………………………………...……………38
    Заключение………………………………………………………………………………………..39
    Список использованной литературы……………………………………………………….…41
    Приложение……………………………………………………………………………………….43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования проблемы. В последние годы личностно-ориентированный широко используется педагогами в образовательных учреждениях России.
    Ученик в образовательной среде центрированной на личности выступает субъектом обучения и педагогического взаимодействия. При таком подходе к обучению ученики находят учебный процесс более значимым, когда темы обучения имеют непосредственное отношение к их жизни, потребностям и интересам, и когда они активно участвуют в создании, понимании и реализации полученных знаний и навыков на практике в ходе обучения.
    Использование дискуссионных методов в обучении помогает сплотить коллектив, а также формирует у обучающихся навыки и умения уверенного поведения на публике, отстаивания своего мнения, уважения мнения собеседника, бесконфликтного взаимодействия и т.д. Для повышения качества обучения используются методы стимуляции обучения, а именно – мотивационные методы. Данные методы направлены на повышение эффективности обучения школьников. Мотивация достижения успеха, способствует развитию таких качеств личности, как: целеустремленность, самостоятельность, уверенность в себе, ответственность и инициативность. Ученики, имеющие денный вид мотивации в обучении имеют положительную направленность на решение какой-либо учебной задачи, неудачи не останавливают их, а стимулируют к достижению поставленной цели в обучении. Мотивация избегания неудачи – уход от сложных и непосильных учебных задач, стремление уменьшить количество ошибок, благодаря отсутствию попыток разрешить представленную задачу или проблему. Данная категория учеников предпочитает не проявлять инициативу и самостоятельность в решении учебных задач, из-за боязни сов решить ошибку и получить плохую оценку, а также осуждения окружающих и т.д.
    ......................
    Глава 1. Теоретические основы принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании
    1.1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте личностно-ориентированного подхода и его педагогические цели (с указанием разрешаемого в опыте противоречия)

    Политические, экономические и социальные изменения в обществе влияют на материальные и духовные потребности людей. Особенно заметна эта динамика в школьной среде. Для каждого нового поколения характерны определенные ценности, ценностные ориентации и личностный и жизненный смысл.
    Такие изменения в социуме предъявляют изменения к его ценностным ориентациям, основой которых является гуманистическая направленность. На разных исторических этапах развития страны менялись психологические и педагогические подходы к исследованию проблем, связанных со становлением активной жизненной позиции личности в преобразовании окружающей действительности.
    В настоящее время в фокусе образовательного и воспитательного пространства находится формирование личностных и жизненных смыслов подрастающего поколения с позиции личностно-ориентированного подхода.
    Применение лично-ориентированного подхода в системе образования требует создание определенных условий в данной среде.
    Термин «обучение, ориентированное на личность», относится к подходам в обучении, как в средних, так и высших учебных заведениях. Данный подход ориентирован на удовлетворение индивидуальных потребностей в обучении, интересов, стремлений или культурных особенностей отдельных учащихся и групп учащихся. Для достижения этой цели школы, учителя и другие специалисты в области образования могут использовать самые разнообразные методы обучения: от изменения заданий и учебных стратегий в классе до полного изменения методов группирования и обучения учащихся в школе.
    Личностно-ориентированный подход помогает выбрать наиболее эффективные методы взаимодействия при обучении в школах и других учебных заведениях. Данный подход, помогает определить какие методы и приемы в обучении, следует использовать в дальнейшем, а какие – являются неэффективными и их следует исключить.
    Преподавание и обучение являются «персонализированными», что означает, что они учитывают различные потребности в обучении, интересы, стремления или культурные особенности отдельных учащихся [8].
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.