Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников...."

Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе

  • Номер работы:
    527167
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава I Теоретические основы изучения познавательного процесса младших школьников в психолого-педагогической литературе…………………………….6
    1.1 Особенности познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….6
    1.2 Трудности, встречающиеся в познавательной деятельности у младших школьников…………………………………………………………………………11
    Глава II. Исследования познавательной деятельности младших школьников...15
    2.1 Измерение познавательных процессов у младших школьников…………15
    2.2. Рекомендации по развитию познавательной деятельности младших школьников для родителей………………………………………………………...20
    Глава III. Создание гармоничной среды для познавательной деятельности детей…………………………………………………………………………………22
    3.1 Использование авторских методик в развитии познавательных процессов детей…………………………………………………………………………………22
    3.2. Экспериментальная программа для гармоничного развития познавательных процессов для детей младшего школьного возраста………….25
    Заключение………………………………………………………………………….28
    Список литературы…………………………………………………………………29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе
    Введение
    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (ФГОС НОО) к личности младшего школьника. В документе сказано, что еще в начальных классах ребенок должен получить знания, отвечающие требованиям информационного общества, инновационной экономики, чтобы успешно продолжить обучение на следующей ступени. А среди личностных характеристик выпускника начального звена школы обозначены: любознательность, заинтересованность в познании мира, способность к организации собственной деятельности, готовность к саморазвитию. Перечисленные качества закладывают необходимый базис для формирования компетенций, востребованных на этапе предпрофильного, а затем профильного обучения в старших классах.
    В то же время обзор источников по проблеме исследования, в которых учителя обобщают опыт собственной профессиональной деятельности, свидетельствует: многие учащиеся начальных классов имеют низкую познавательную активность, что препятствует эффективному освоению образовательной программы. Отсюда возникает противоречие между требованиями ФГОС и наличной ситуацией, что порождает проблему: как стимулировать познавательную активность младших школьников в условиях образовательного процесса? ....................
    Глава I Теоретические основы изучения познавательного процесса младших школьников в психолого-педагогической литературе
    1.1 Особенности познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста
    Обучение, ведущее за собой развитие личности, предполагает проявление значительной активности познающего сознания. Для того чтобы усвоить некий объем информации, недостаточно ее выучить наизусть, необходимо понять множество составляющих: причины возникновения тех или иных процессов, их влияние на смежные; последствия, к которым может привести отсутствие неких элементов в общей системе. Это означает, что необходимо уметь отыскивать истину, сравнивать, анализировать, моделировать. Говоря иначе, проявлять познавательную активность. Данному вопросу уделяли значимое внимание в зарубежной и отечественной педагогике. Исходя из выводов, сделанных в статье М.В. Титовой «Философский аспект проблемы формирования познавательной самостоятельности», уже мыслители античности говорили о том, что человек развивается только в том случае, когда интересуется тем, что происходит вокруг. В частности, Сократ, Платон, Аристотель «глубоко и всесторонне обосновали значение добровольного, активного овладения учениками знаниями» [22, с. 31].
    В эпоху позднего Возрождения сходных взглядов придерживались Томас Мор, Кампанелла Томмазо, Мишель де Монтень: они выступали «в защиту познавательной самостоятельности» учащихся и «требовали обучать ребенка самостоятельности, воспитывать в нем вдумчивого, критически мыслящего человека, для чего ему необходимо самостоятельно добывать знания» [22, с. 32]. .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в образовательном процессе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.