Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего...."

Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна

  • Номер работы:
    586549
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2019 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 6
    1.1. Общая характеристика синдрома Дауна 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика ребёнка младшего школьного возраста с синдромом Дауна 10
    1.3. Психолого – педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна 13
    Выводы по главе 1 18
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С СИНДРОМОМ ДАУНА 20
    2.1. Диагностика развития младшего школьника с синдромом Дауна 20
    2.2. Содержание психолого-педагогического сопровождения младшего школьника с синдромом Дауна 27
    2.3. Результаты исследования 34
    Выводы по главе 2 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна
    Актуальность данной работы связана с тем, что одной из основных функций образовательного Стандарта общего образования является реализация права каждого ребенка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития, а в особенности тех детей, которые больше нуждаются в специальных условиях обучения - детей с особыми образовательными потребностями [5, с 43].
    В течении последнего десятилетия в образовательной политике Российской Федерации складываются значительные изменения: формируется культура помощи и поддержки ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Включение детей с особыми образовательными потребностями в среду нормально развивающихся учащихся требует значительных изменений в организации процесса обучения, необходимости обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения данной категории учащихся на протяжении всего периода его обучения в условиях общеобразовательной школы.
    Теоретические и практические аспекты психолого – педагогического сопровождения, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями, были осмыслены и проработаны в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как А.Г. Асмоловой, Б.С. Братусь, Л.Я.Газмана, И.В.Дубровиной, И.Б. Котовой, И.Е. Лилиенталь, Е.Н. Шияновой, Дж. Эндрюз, Дж. Джонсон, К. Рейсвейке, Л. Шипицина и др. Были определены основные механизмы, условия, принципы, способы и виды оказания психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих особые образовательные потребности.
    ..............................................
    На ранних стадиях беременности выявить его не сложно. Используются инвазивные и неинвазивные методы диагностирования. Для этого проводится анализ жидкости, которую берут из пуповины. Также применяют биопсию или специфическое ультразвуковое исследование.
    Еще один метод – внутриутробное секвенирование ДНК вынашиваемого ребенка по фрагментам, найденным в крови матери. Эти способы проводятся у женщин, находящихся в группе риска (имеют предрасположенность к болезни) и до 30-ти лет.
    Они дают достоверную информацию по установлению болезни.
    Беременным после 35-тилетнего возраста такие методики не желательны, так как возможны повреждения матки, отторжение плода. У них в конце первого триместра проводят неинвазивные исследования, к сожалению, не дающие 100% гарантии.
    .......................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.