Скачать пример (образец) курсовой на тему "Деловое общение и управление им...."

Деловое общение и управление им

  • Номер работы:
    534297
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
    1.1. Подготовка к беседе 5
    1.2. Деловой этикет 7
    1.3. Письменные виды делового общения 12
    1.4. Классификация деловых совещаний 15
    1.5. Планирование проведения совещаний 18
    2. АБСТРАКТНЫЕ ТИПЫ СОБЕСЕДНИКОВ 22
    3. ЭТАПЫ И ФАЗЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 26
    4. ТЕХНИКА ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 29
    4.1. Этические нормы телефонного разговора 29
    4.2. Формы делового общения 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деловое общение и управление им
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования определяется тем, что редко какой вид предпринимательства возможен без общения с контрагентами, клиентами, партнерами, потребителями, сотрудниками, представителями общественности, государственных структур.
    Деловое общение являет собой сложный многоплановый процесс развивающихся контактов между людьми в бизнесе, на работе, в служебной сфере. Участники деловых переговоров ориентированы на достижение определенных целей, конкретных задач. При этом они ограничены корпоративной этикой, бизнес-культурой, нормами делового поведения.
    В связи с вышеизложенным, тема данной работы является актуальной.
    Степень научной разработанности.
    Тема данной работы в настоящее время активно изучается. Достаточно внимания уделяется функциям и видам делового общения, а также этапам делового общения. Что касается телефонных переговоров, то разработаны скрипты, помогающие наиболее эффективно их проводить.
    Основная цель работы – исследование основ делового общения.
    В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи работы:
    ? рассмотреть правил построения деловой беседы;
    ......................
    1. ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ

    1.1. Подготовка к беседе

    К официальному общению, имеющему собственную логику и традиции, необходим специальный подход. Оно регламентируется этическими принципами и предписаниями и диктует необходимость непременной подготовительной работы. Ее структурные понятия очень четкие.
    Деловая беседа обычно является разговором двух собеседников, вот почему им следует учитывать личностную специфику оппонента, его мотивы, речевые особенности, применять этикет. Межличностная коммуникация предусматривает разнообразие методов влияния на собеседника.
    Управленческая теория рассматривает беседу в качестве вида специально устроенного тематического разговора, предназначенного для регулирования административных целей. Беседы проходят в официальной обстановке, а их характеристика очень четкая .
    Деловая беседа, имеющая конкретную тему и являющаяся личностно ориентированной, нередко осуществляется внутри одной организации между сотрудниками. Назначением разговора становится желание одного участника коммуникации с помощью слов повлиять на другого или на целую группу сотрудников, чтобы подтолкнуть к деятельности, переменам в существующей рабочей обстановке либо во взаимоотношениях, улучшить их качество.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Деловое общение и управление им ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Деловое общение и управление им - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.