Помощь в написании студенческих учебных работ

Конспект по предмету Деловое общение

  • Номер работы:
    25556
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    70 стр.
  • Содержание:
    План


    Тема 1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения……………………3
    Тема 2. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли…………………………………………………………………..6
    Тема 3. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученых………………………………………………………………………10
    Тема 4. Основные направления современной психологии Запада и проблемы психологии межличностного общения…………………………………………………13
    Тема 5. Психологическая структура личности и практика делового общения……...16
    Тема 6. Детерминация поведения личности в деловом общении…………………….20
    Тема 7. Психология общения…………………………………………………………...24
    Тема 8. Деловое общение и психодиагностика………………………………………..30
    Тема 9. Деловое общение в рабочей группе…………………………………………...34
    Тема 10. Стиль и социально-психологические проблемы руководства……………..42
    Тема 11. Конфликты и пути их разрешения…………………………………………...46
    Тема 12. Этика делового общения……………………………………………………...54
    Тема 13. Этикет и культура делового общения……………………………………….60
    Литература………………………………………………………………………………..70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конспект по предмету Деловое общение
    Объект этой дисцип¬лины — идеальная психическая реальность. Речь идет преж¬де всего об интеллектуальных, эмоциональных и волевых про¬явлениях сознания людей, а также о подсознательных проявле¬ниях их психики. А ее предмет — психологическая и нравст¬венная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного рода рабочих, деловых групп. Поскольку психология делового общения — составная часть комплекса психологических наук, то она опирается на основные категории и принципы, разрабатываемые общей психологией. Такими базовыми категориями общей психологии являются те, которые отражают психические, процессы (познание, эмоции, воля), свойства психики человека (способность, характер, тем¬перамент), а также проявления его сознания (сомнение, неуве¬ренность, убеждение, направленность на определенные дейст¬вия и т.д.).
    Важнейшими принципами, которыми руководствует¬ся общая психология и все ее отрасли, являются следующие:
    принцип причинности, детерминизма, т.е. признание взаимо¬связи, взаимообусловленности психических явлений как с дру¬гими, так и с материальными явлениями;
    Принцип системности, т.е. трактовки отдельных психических явлений как элементов целостной психической организации;
    принцип развития, признание преобразования, изменения психических процессов, их динамики, перехода от одного уров¬ня к другому.
    Конечно, в психологии и этике делового общения речь пой¬дет не столько об абстрактных общепсихологических категориях и принципах, сколько о профессиональных психологических и в то же время практически ориентированных знаниях, которые могут обеспечить успех той или иной деятельности. Под деловым понимается общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и парт¬нерства между коллегами по работе, руководителями и подчи¬ненными, партнерами, соперниками и конкурентами- Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных ин¬тересов. Причем речь идет об интересах физических и юридиче¬ских лиц.
    Поэтому основной категорией данной учебной дис¬циплины, впрочем как и общей психологии, является категория "психология личности", включающая знания об источниках ее психической и другой активности, индивидуально-психических процессах, свойствах и состояниях, их проявлениях в деловом общении. Без этой фундаментальной психологической катего¬рии невозможно овладеть современными методами управления человеческими ресурсами.
    Именно знания психологии личности помогут предпринима¬телю, бизнесмену достаточно четко представить себе степень на¬дежности партнера, его способность к соглашению, компромиссу, а также уровень его готовности к групповой работе и т.д. Иначе говоря, эти знания позволят определить, насколько эффективны¬ми могут быть деловые отношения с конкретным человеком.
    Но основные процессы, состояния и свойства личности проя¬вляются в межличностном общении, происходящем по формулам "Я — Ты" "Я — Мы", "Мы — Они". Если, по мнению филосо¬фов, общение является одной из важнейших предпосылок ста¬новления человека, то, по мнению современных теоретиков ме¬неджмента, высокий уровень делового общения — решающее условие успешного предпринимательства.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конспект по предмету Деловое общение" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конспект по предмету Деловое общение - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.