Помощь в написании студенческих учебных работ

Конспект по деловому общению

  • Номер работы:
    17674
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Модель взаимодействия человека и организационного окружения. 3
    2. Личность. Психологические типы. 5
    3. Архетип. Взаимодействие. Коммуникация 9
    4. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения: конформизм, нонконформизм. 12
    5.Взаимодействие человека и группы 14
    6. Референтная группа. Идентификация 16
    7. Рефлексия. Стереотипы. 17
    8. Вербальная и невербальная коммуникация. 18
    9. Конфликт 23
    10. Этические нормы общения 27
    11. Национально-психологические типы 28
    12. Универсальные этические и психологические нормы и принципы 30
    13. Психология и общество 32
    14. Психология и труд 35
    15. Экономическая, правовая психология 38
    16. Модели политической психологии. Федеральный и региональный аспекты. 39
    17. Профессиональная психология 41
    18. Деловые переговоры, их характер, определение целей 44
    19. Организация, методы и навыки ведения деловых переговоров 46
    20. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений 48
    21. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации 49
    22. Адаптация человека к организационному отношению и изменения его поведения 50
    23. Организационное поведение и эффективность деятельности организации 51
    25. Принципы создания рабочих групп и роли отдельных личностей 54
    26. Межличностные отношения в группах 56
    27. Типичные внутригрупповые конфликты 58
    28. Документационное обеспечение делового общения 59
    29. Документирование договорно-правовых отношений экономической деятельности 62
    30. Общие правила оформления деловых документов 65
    Список использованной литературы 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конспект по деловому общению
    Системно поведение человека в организации может быть представлено с двух позиций:
    1. С позиции взаимодействия человека с организационным окружением. В этом случае человек находится в центре модели.
    2. С позиции организации, включающей в себя индивидов. В этом случае организация как целое является исходной точкой рассмотрения.
    В случае, если исходным в рассмотрении взаимодействия человека и организационного окружения выступает человек, модель этого взаимодействия может быть описана следующим образом:
     Человек, взаимодействуя с организационным окружением, получает от него побуждающие к действию стимулирующие воздействия.
     Человек под воздействием стимулирующих сигналов со стороны организационного окружения осуществляет определенные действия.
     Действия, осуществляемые человеком, приводят к выполнению им определенных работ и одновременно оказывают определенное воздействие на организационное окружение.
    В данной модели организационное окружение включает те элементы организационной среды, которые взаимодействуют с человеком. Стимулирующие воздействия охватывают весь спектр возможных стимулов, которые могут включать в себя речевые и письменные сигналы, действия других людей, световые сигналы и т.п. В модели человек предстает как биологическое и социальное существо с определенными физиологическими и другого рода потребностями, опытом, знанием, навыками, моралью, ценностями и т.п. Реакция на стимулирующие воздействия охватывает восприятие этих воздействий человеком, их оценку и осознанное или неосознанное принятие решения об ответных действиях.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конспект по деловому общению " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конспект по деловому общению - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.