Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование методов арт-педагогики для развития диалогической...."

Использование методов арт-педагогики для развития диалогической речи детей с нарушениями опорной двигательного аппарата в доме-интернате

  • Номер работы:
    534478
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2019 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования диалогической речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6
    1.1. Трактовка понятия «диалогическая речь» в психолого– 6
    педагогической литературе 6
    1.2. Особенности формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 8
    1.3. Возможности методов арт-педагогики в развитии диалогической речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 17
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня диалогической речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
    2.1. Диагностика уровня диалогической речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
    2.2. Методические рекомендации по развитию диалогической речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с помощью методов арт-педагогики 29
    Выводы по 2 главе 30
    Заключение 32
    Список использованных источников и литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование методов арт-педагогики для развития диалогической речи детей с нарушениями опорной двигательного аппарата в доме-интернате
    Введение

    Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения - это огромная ответственность педагогов, занимающихся обучением русскому языку.
    В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития диалогической речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как у практических работников – воспитателей и методистов - возникают затруднения, связанные как с недостаточной изученностью этих условий, так и со сложностью самого предмета - онтогенеза языковой способности ребенка дошкольного возраста.
    Проблему формирования диалогической речи детей дошкольного возраста изучали такие исследователи, как М.М. Алексеева, Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, В.В. Гербова, Т.С. Комарова, Н.И. Кузина, Н.Н. Поддьякова, Б.И. Яшина и др.
    В ходе анализа трудов вышеперечисленных авторов нами установлено, что формирование диалогической речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата затруднено. Данной проблемой занимались в своих исследованиях В.К. Воробьева, В. П. Глухова, Т. А. Ткаченко, Т. Б. Филичева и др.
    Важность и значимость исследований в этом направлении подтверждается наукой и практикой, в связи с этим тема данной курсовой работы всегда актуальна. Для того, чтобы эффективно развить у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата диалогическую речь, необходимо изучить особенности и методические аспекты методов арт-педагогики по данному направлению.
    ...................
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования диалогической речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    1.1. Трактовка понятия «диалогическая речь» в психолого–
    педагогической литературе

    Под связной речью понимается развернутое высказывание, состоящее из нескольких или даже очень многих логически связанных между собой предложений, объединенных одной темой и составляющих единое смысловое целое [19].
    Речь считается связной, если для нее характерны:
    - содержательность (хорошее знание предмета, о котором говориться);
    - точность (правдивое изображение окружающей действительности, подбор слов и словосочетаний, наиболее подходящих к данному содержанию);
    - логичность (последовательное изложение мыслей);
    - ясность (понятность для окружающих);
    - правильность, чистота, богатство (разнообразие) [24].
    В работах Ф.А. Сохина проблема речевого воспитания, в том числе и вопросы развития связной речи, получила новое направление. Прежде всего Ф.А. Сохин четко обосновал необходимость формирования осознания явлений языка и речи – это положение стало стержнем во всех исследованиях, относящихся к решению любой задачи речевого развития [29].
    При этом Сохин подчеркивал, что построения связного высказывания должно быть произвольным, преднамеренным, спланированным. Главным в произвольности и осознанности построения высказывания выступает способность отбора языковых средств, наиболее точно соответствующих выражаемому в речи содержанию и условиям общения..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование методов арт-педагогики для развития диалогической речи детей с нарушениями опорной двигательного аппарата в доме-интернате ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование методов арт-педагогики для развития диалогической речи детей с нарушениями опорной двигательного аппарата в доме-интернате - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.