Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование и планирование маркетинговых исследований...."

Совершенствование и планирование маркетинговых исследований на предприятии

  • Номер работы:
    535330
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований 6
    1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 13
    1.3. Особенности планирования маркетинговых исследований 19
    2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОАО «МОСКОВСКИЙ КОМБИНАТ ИГРУШЕК» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Особенности планирования и проведения маркетинговых исследований на предприятии 37
    2.3. Результаты маркетинговых исследований на предприятии 40
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОАО «МОСКОВСКИЙ КОМБИНАТ ИГРУШЕК» 49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии 49
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование и планирование маркетинговых исследований на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема исследования является актуальной, поскольку маркетинговые исследования – это экономически целесообразный способ определения то-го, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят или что делают. Результаты маркетинговых исследований помогают произво-дить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями потребителей, общества.
    Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Основной задачей мар-кетинговых исследований является оказание помощи менеджерам в приня-тии более правильных решений по текущим вопросам, тем самым, обеспе-чивая конкурентоспособности предприятия на рынке.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию и планированию маркетинговых ис-следований на предприятии.
    В качестве объекта исследования выступает ОАО «Московский ком-бинат игрушек».
    Предмет исследования – методика проведения маркетинговых иссле-дований.
    .....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДО-ВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1. Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований

    Исследование рынка – одна из первоочередных задач деятельности предприятий, которые зачастую ее решение игнорируют. Использование результатов грамотно проведенного маркетингового исследования гаран-тирует эффективную работу организации и развитие ее в перспективе. В связи с этим выбранная тема статьи является актуальной .
    А.В. Коротков, И.М. Синяева определили маркетинговое исследо-вание как систематическое определение круга данных, необходимых в свя-зи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
    По-другому, исследование рынка можно представить в виде изуче-ния его конъюнктуры, поведения конкурентов, а также потребностей поку-пателей путем социологических опросов, вопросы которых составляются профессионалами, как правило, психологами и маркетологами. Предприя-тию, прежде всего, необходимо составить маркетинговую стратегию.
    Маркетинговая стратегия – это программа маркетинговой деятель-ности на целевых рынках, которая включает главные направления работы предприятия и элементы комплекса системы управления, с помощью кото-рого разрабатывают и осуществляют мероприятия для достижения по-ставленных маркетинговых целей .
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование и планирование маркетинговых исследований на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.