Скачать пример (образец) ВКР на тему "Сущность и основные этапы медиапланирования ...."

Сущность и основные этапы медиапланирования

  • Номер работы:
    538033
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.02.2019 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и сущность медиапланирования 5
    1.2. Этапы работы при разработке медиаплана 11
    1.3. Показатели в медиапланировании 15
    ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «РАЙЗИНГ СТАР МЕДИА» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Райзинг Стар Медиа» 25
    2.2. Анализ результатов исследования медиапланирования в деятельности ООО «Райзинг Стар Медиа» 43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию технологии медиапланирования в ООО «Райзинг Стар Медиа» 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность и основные этапы медиапланирования

    ВВЕДЕНИЕ
    Медиапланирование является одним из важнейших инструментов прогнозирования и анализа при проведении рекламных кампаний. Задача наиболее выгодного размещения рекламы не из простых, и должна ре-шаться максимально эффективно.
    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, по-скольку медиапланирование стало неотъемлемой составляющей проведе-ния рекламной кампании. В условиях высокой конкуренции компанию не-возможно эффективно провести без медиаплана. Потери от неоптимально-го размещения рекламы в конкурентной среде неоправданно высоки.
    Медиапланирование предполагает выбор оптимальной программы размещения рекламного материала в соответствии с целями кампании. Планирование определяет, в каком виде рекламное послание будет подано потребителю, где, когда, каким образом и с какой периодичностью, за ка-кую сумму и каков будет результат.
    .........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1. Понятие и сущность медиапланирования
    «Медиапланирование представляет собой процесс выбора наиболее эффективного канала передачи определенной информации, направленной на определенного потребителя - целевую аудиторию» .
    С данным понятием в тесной взаимосвязи находится коммуникаци-онные и рекламные стратегии организации, а также общее направление де-ятельности, формирование бюджета, времени и анализ эффективности раз-личных каналов средств массовой информации. Основной целью создания и реализации медиаплана является донесение сообщений с нужным эффек-том в заданный срок.
    «Некоторые специалисты определяют медиапланирование как про-цедуру составления экономически оптимальных планов размещения ин-формационного сообщения посредством различных СМИ, а также процесс управления планом выхода PR и рекламных материалов, графиков интер-вью, создание вариативных информационных поводов и привлечения вни-мания к ним общественности» .
    Цель медиапланирования – добиться максимального эффектаот за-трат на рекламу, обеспечить эффективную коммуникациюмежду заказчи-ком сообщения и потребителем. Цель конкретногомедиаплана связана с целью рекламной кампании.
    ......................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность и основные этапы медиапланирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.