Скачать пример (образец) ВКР на тему "Коррекция нарушения речи у дошкольников со стертой...."

Коррекция нарушения речи у дошкольников со стертой формой дизартрии

  • Номер работы:
    540030
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.02.2019 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ 9
    1.1. Развитие устной речи у детей в норме 9
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 25
    1.3. Характеристика речи дошкольников старшего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 37
    ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ 53
    2.1. Принципы, организация и методика логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 53
    2.2. Анализ результатов логопедического обследования дошкольников старшего возраста 54
    ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ ФОРМОЙ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ 64
    3.1. Теоретическое обоснование использования коррекционного логопедического моделирования в работе 64
    с детьми дошкольного возраста 64
    3.2.Организация и содержание логопедической работы при коррекции нарушений речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией легкой степени 67
    3.3.Контрольный эксперимент и его анализ 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция нарушения речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы. На современном этапе развития дошкольного образования лиц с нарушениями речи особую актуальность приобретают задачи по коррекции речевого развития дошкольников с целью формирования социально адаптированной личности, что отражается в трудах Л. С. Волковой, Е. М. Мастюковой, О. В. Правдиной, Г. В. Чиркиной. Актуальность проблемы связана с возрастанием количества детей с таким нарушением, запросами родителей к диагностическим и коррекционным материалам.
    Логопедическая работа по преодолению дизартрии должна проводиться систематически, на фоне медикаментозной терапии и реабилитации назначаемой неврологом. Хороший фон для коррекционно-педагогических занятий достигается применением нетрадиционных форм восстановительного лечения: дельфинотерапии, сенсорной терапии, изотерапии, пескотерапии, сказкотерапии и др.
    Владение родным языком является фундаментом для развития личности человека и закладывается в дошкольном возрасте, и рассматривается как основа обучения. Но не всегда дети могут легко овладеть родным языком в виду наличия отклонений. Одним из таких нарушений является дизартрия, которая представляет собой нарушение произносительной стороны речи. При таком нарушении у ребенка идет нарушение иннервации речевого аппарата, что влечет за собой расстройство артикуляции, фонации, речевого дыхания, темпо-ритмической организации и интонационной окраски речи. И все это в совокупности приводит к тому, что ребенок теряет членораздельность и внятность в своей речи.
    ........................
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

    В анамнезе дошкольника с симптомами псевдобульбарной дизартрии легкой формы, упоминаются, как правило, повышенное двигательное беспокойство, частый и беспричинный плач, нарушения сна, слабость крика (нередко с носовым оттенком) или его отсутствие, отказ от груди, трудность удержания соска, вялость акта сосания, частые поперхивания, обильные срыгивания, быстрая утомляемость (Е. М. Мастюкова [41]).
    Показатели психомоторного развития дошкольников с легкой степенью дизартрии колеблются от нормы до ярко выраженной задержки (в более поздние сроки самостоятельно садится, ползает, ходит, манипулирует с предметами). Ребенок, как правило, соматически ослаблен, с задержкой развивается готовность руки к письму, иногда отмечается судорожный синдром
    У значительной части дошкольников речевое развитие замедлено:
    ? первые слова появляются в возрасте 1.5-2 года;
    ? фразовая речь появляется в 2-3 года;
    ? после 5 лет речь детей остается фонетически несформированной.
    При псевдобульбарной дизартрии легкой формы присутствует неврологическая симптоматика, которая выявляется в ходе специального обследования с применением функциональных нагрузок. Наличие у дошкольников симптомов органического поражения центральной нервной системы – это основной критерий диагностики дизартрии (О. А. Токарева). [56]. Симптомы проявляются в виде расстройства двигательной сферы – в состоянии обшей и мелкой моторики, артикуляционной и мимической мускулатуры.
    Общемоторная сфера дошкольников с дизартрией легкой степени характеризуется скованными, замедленными, неловкими, слабо координированными движениями. Наблюдается ограничение объема движений верхних и нижних конечностей, преимущественно с одной стороны, встречаются синкинезии, нарушения мышечного тонуса. Иногда подвижность резко выражена, но движения непродуктивны и бесцельны.
    ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция нарушения речи у дошкольников со стертой формой дизартрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекция нарушения речи у дошкольников со стертой формой дизартрии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.