Скачать пример (образец) ВКР на тему "Логопедическая работа по стимуляции речевой активности...."

Логопедическая работа по стимуляции речевой активности в раннем возрасте

  • Номер работы:
    541306
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации речевой активности у детей раннего возраста 7
    1.1 Развитие речи детей раннего возраста 7
    1.2 Психолого - педагогическая характеристика детей раннего возраста 12
    1.3. Основные направления логопедической работы по оптимизации речевого развития детей раннего возраста 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. Исследование речи детей раннего возраста 23
    2.1 Организация констатирующего этапа исследования 23
    2.2. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 26
    Глава 3. Логопедическая работа по оптимизации речевого развития детей раннего возраста 33
    3.1. Организация логопедической работы по оптимизации речевого развития детей раннего возраста 33
    3.2. Анализ результатов контрольного этапа исследования 35
    Выводы по главе 3 40
    Заключение 42
    Список использованных источников и литературы 45
    Приложение 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая работа по стимуляции речевой активности в раннем возрасте
    Введение

    Актуальность проблемы исследования связана с непрерывно повышающейся ролью коммуникативного и творческого потенциала человека в современном обществе.
    Раннее детство (период от года до трех лет) – это особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: овладение телом, развитие предметной деятельности, овладение речью.
    Все процессы развития в раннем детстве тесно связаны с развитием речи. Стимуляция речевой активности - одно из главных направлений в логопедической работе с детьми раннего возраста. В зоне особого внимания находятся прежде всего монологические способности.
    У логопедов в настоящее время зачастую имеются трудности в организации занятий по стимуляции речевой активности детей раннего возраста. К этим проблемам можно отнести подбор адаптированных для детей данной возрастной категории материала для работы, насыщение подходящей лексикой каждого занятия и др. В связи с тем, что методический потенциал не полностью реализован из-за перечисленных проблем, логопедические занятия недостаточно эффективны.
    ........................
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации речевой активности у детей раннего возраста

    1.1 Развитие речи детей раннего возраста

    «Овладение связной диалогической речью Сохин Ф.А., Ушакова О.С. рассматривают как одну из главных задач речевого развития детей» [32, c. 115].
    Связная речь – это навык излагать свою мысль последовательно, живо, без отвлечения на лишние детали.
    Сопоставление содержания представленных определений позволяет выявить следующие особенности связной речи: содержательность, логичность, развернутость.
    А.Н. Гвоздев считает, что «связную речь разделяют на два основных вида – монологическую и диалогическую» [11, c. 43].
    Диалогическая речь - это очень яркая языковая функция, которая несет коммуникативный характер. Ученые связывают диалог с потребностью человека в естественном общении. Диалогическая речь является одной из ключевых форм общения. Немаловажно, что оба партнера понимают, о чем они ведут беседу. Поэтому нет смысла развернуто формировать свою мысль.
    Как пишет С.И. Карпова, «обычно диалогическая речь проходит в конкретной ситуации и зависит от нее. Она сопровождается и другими способами обмена мыслями – мимикой, тоном голоса, жестами. Поэтому диалогическая речь обычно имеет яркое оформление. Несмотря на то, что речь носит сокращенный характер, собеседники хорошо понимают друг друга. Во время диалога люди используют разговорную речь, говорят кратко и обрывисто, часто не договаривая фразы. Предложения используются просты и бессоюзные. Если нужно что-то обдумать, на это тратится очень немного времени. Связность общению придает участие двух собеседников» [20, с. 43].
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая работа по стимуляции речевой активности в раннем возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Логопедическая работа по стимуляции речевой активности в раннем возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.