Скачать пример (образец) ВКР на тему "Психолого-педагогические особенности адаптации детей...."

Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

  • Номер работы:
    541946
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2019 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 7
    1.1.Понятия, значение и формы адаптации детей 7
    1.2. Психологическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 23
    1.3.Методы работы, с детьми младшего дошкольного возраста, в адаптационный период 28
    Выводы по главе 1 38
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
    2.1. Диагностика уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ 42
    2.2.Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста по адаптации 48
    2.3.Результативность проведения коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста к ДОУ 54
    Выводы по главе 2 59
    Заключение 60
    Список использованных источников 64
    Приложения 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Социальнo -психологическая адаптация дошкольников к посещению детского сада является актуальной проблемой и часто становится причиной обращения родителей к психологу.
    Дошкольник еще мало осознает свои переживания и не каждый раз способен понять причины, их вызывающие. На трудности и неудачи в школе он обычно реагирует на эмоциональном уровне – тревогой, страхом, гневом, обидой. Неумение дошкольника понимать свое и чужое эмоциональное состояние, контролировать и управлять своими эмоциями, поведением, приемлемыми способами выражать свои чувства, конструктивно решать возникающие на жизненном пути проблемы, конфликтные ситуации – все это может привести ребенка к проблемам в эмоциональном и коммуникативном развитии, к ухудшению психологического и психического здоровья.
    Детские дошкольные учреждения образования являются теми важными институтами социализации, попадая в которых ребенок знакомится с общественными нормами, навыками социального взаимодействия. Фактически группа сверстников, членом которой становится дошкольник, является макромоделью «взрослого» общества. Адаптационный процесс в этом случае предусматривает «становление определенного динамического равновесия между потребностями ребенка и требованиями социальной среды», в которую он попал.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    1.1.Понятия, значение и формы адаптации детей

    Рассмотрим определение понятия «адаптация». Ч. Дарвин определил, что эволюция всех живых существ, происходит посредством эволюции их адаптации к окружающей среде. С данного периода в науке установилось утверждение, что адаптация - это нечто внутреннее и данное заранее живым организмам, однако всегда появляется и формируется под влиянием трех главных факторов эволюции - наследственности, естественного отбора и изменчивости.
    Понятие адаптации в таких науках, как медицина и физиология, означает процесс приспосабливания. В педагогике адаптация - это приспособление к возникающим изменениям (внешним воздействиям, испытываемым ощущениям и пр.) условий существования. То есть под адаптацией подразумевается процесс вхождения личности в новую для нее самой сферу и приспособление к существующим требованиям. Адаптация считается динамичным процессом, который приводит либо к положительным результатам, либо отрицательным (стресс, напряжение). При этом выделяют два главных аспекта эффективной адаптации:
    - внутренний уют (эмоциональная удовлетворенность);
    - внешняя соразмерность поведения (умение просто и четко осуществлять условия среды).
    ..........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.