Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Занимательные задачи в обучении математике в 5-м классе...."

Занимательные задачи в обучении математике в 5-м классе (на примере темы «Натуральные числа»)

  • Номер работы:
    547868
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования занимательных задач в обучении математике в пятом классе 5
    1.1. Роль занимательных задач в обучении математике 5
    1.2. Виды занимательных задач и особенности их использования в обучении математике в пятом классе 7
    2. Практические аспекты изучения проблемы использования занимательных задач в обучении математике в пятом классе 12
    2.1. Обзор занимательных задач в учебниках математики пятого класса 12
    2.2. Разработка комплекса занимательных задач по теме «Натуральные числа» 17
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Занимательные задачи в обучении математике в 5-м классе (на примере темы «Натуральные числа»)
    Введение
    Актуальность. Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Но в процессе социальных изменений обострились проблемы развития математического образования и науки, как за рубежом, так и в нашей стране. В связи с этим была разработана и, Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 2506-р, утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
    «Цель настоящей Концепции ? вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний ? осознанным и внутренне мотивированным процессом. Это позволит России достигнуть стратегической цели и занять лидирующее положение в мировой науке, технологии и экономике» [1].
    Основная задача обучения математики в школе – обеспечить прочное, сознательное овладение учащимися математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточными для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Однако, для того, чтобы учащиеся прочно, легко и сознательно усваивали новый материал, недостаточно использования только лишь традиционных средств обучения на уроках. Одним из средств, оптимально подходящих для изучения такого сложного предмета, как математика, являются занимательные задачи.
    ..................
    1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования занимательных задач в обучении математике в пятом классе
    1.1. Роль занимательных задач в обучении математике
    Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. С начала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения.
    Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Однако существует группа задач, которые можно использовать также и для повышения интереса обучающихся к математике, формирования у них положительной учебной мотивации. Такие задачи называются занимательными.
    Отличие занимательных задач от традиционных математических заключается в том, что они требуют использования таких средств обучения, которые пробуждают интерес, внимание, логику обучающихся. Таким образом, к занимательным задачам будем относить нестандартные математические задачи с необычным сюжетом, оригинальным построением условия и нетрадиционным методом решения. Е.В. Кузнецова отмечает, что «занимательные задачи вызывают непроизвольный интерес учащихся за счет элементов занимательности, которые могут содержаться как в форме задачи, сюжете, так и в способе решения или иллюстративном материале» [25, с 9].
    ....................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Занимательные задачи в обучении математике в 5-м классе (на примере темы «Натуральные числа») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Занимательные задачи в обучении математике в 5-м классе (на примере темы «Натуральные числа») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.