Скачать пример (образец) курсовой на тему "Экономическая оценка маркетинговых решений...."

Экономическая оценка маркетинговых решений

  • Номер работы:
    548032
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 6
    1.1. Цели, функции, результаты, инструменты маркетинговой деятельности организации 6
    1.2 Основные подходы к оценке эффективности маркетинговых решений 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    ООО «АКВАДОНА» 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика 14
    ООО «Аквадона» 14
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономическая оценка маркетинговых решений
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях возрастающей конкуренции и поиска новых рыночных сегментов существенных изменений претерпевают методы ведения бизнеса, стратегия и тактика маркетинга.
    С одной стороны, происходящие структурные реформы содействуют формированию новой экономической среды, характеризующейся быстро меняющимися правилами игры на рынке, частыми технологическими прорывами, изменением модели экономического поведения субъектов рынка. С другой стороны, спад экономики и глобальный кризис ставит ряд острых вопросов, которые связаны с изменением стратегии развития многих предприятий.
    Как показывает практика предприятий России, внедрение концепции маркетинга хотя и получает все большее распространение, однако в полной мере еще не используются все формы управления маркетинговой деятельностью. А это создавало бы предпосылки для обеспечения конкурентоспособности предприятий, адаптации к постоянным изменениям внешней среды и рынка, стабильности условий хозяйствования.
    Целью данной работы является экономической оценки маркетинговых решений.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

    1.1. Цели, функции, результаты, инструменты маркетинговой деятельности организации

    В современных условиях функционирования и развития российской экономики одним из жизненно важных факторов является знание и применение парадигмы маркетинга, которая позволяет предприятию занять и удержать достаточную долю внутреннего и международного рынка, сформировать у потребителей позитивное отношение к себе и получить главный результат деятельности любого предприятия - высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов.
    Под влиянием мирового кризиса и активного развития Интернета, популярные маркетинговые решения становятся неэффективными. Предприятия оказались перед необходимостью внедрения новых рыночных стратегий, методов формирования товарного ассортимента и ценообразования на промышленном рынке. Однако, отечественные предприятия еще не способны полностью понять все тонкости маркетинга и осознать, что они работают не на рынке товаров и услуг, а на рынке создания и удовлетворения потребностей, а потому в качестве предложения здесь чаще всего выступает не конкретный товар или услуга, а порядок их продажи и послепродажный сопровождение и обслуживание.
    Маркетинг - это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю [16].
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экономическая оценка маркетинговых решений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.