Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской...."

Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

  • Номер работы:
    548826
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Общие положения о рекламе и рекламной деятельности в праве РФ 6
    § 1. Понятие и содержание рекламы: теоретический и практический аспекты 6
    § 2. Законодательное регулирование рекламной деятельности в РФ 18
    Глава 2. Практические особенности ведения рекламных отношений 28
    § 1. Система рекламных договоров 28
    § 2. Ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы и рекламной деятельности 36

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Правовое регулирование рекламной деятельности представляет собой важный элемент гражданских правоотношений. Необходимо понимать, что любой источник в СМИ, в том числе и рекламу, можно считать информацией, которая влияет на сознание людей. Вместе с тем в РФ недостаточно отрегулированы многие вопросы функционирования средств массовой информации. Это связано с тем, что психологически для человека важны любые сведения, так как любое принятое в различных источниках сообщение может считаться необходимым опытом.
    Информация о товаре и его представление складываются через образ, который создает реклама. Она является частью культуры, отражающей, но в то же время меняющей представление о том или ином продукте, услуге и вообще в чем-либо и в ком-либо, дающей нам возможность понять, насколько важно иметь сведения о тех или иных объектах рекламирования.
    ........................
    Глава 1. Общие положения о рекламе и рекламной деятельности в праве РФ

    § 1. Понятие и содержание рекламы: теоретический и практический аспекты

    В современном мире бизнеса важную роль в продвижении товаров, работ и услуг играет реклама. Именно рекламная деятельность стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. В рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама на современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. В ней мы видим, насколько серьезно нужно учитывать специфичность современной ситуации и правильно интерпретировать факты, которые возникают в силу обстоятельств.
    Правовое регулирование рекламного рынка обусловлено следующими принципиальными целями: защита добросовестной конкуренции; обеспечение единого экономического пространства; реализация права потребителей на надлежащую рекламу.
    Согласно ст. 1 ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе», Закон) его целями являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.