Скачать пример (образец) ВКР на тему "Потребительские свойства и ассортимент молока,реализуемого...."

Потребительские свойства и ассортимент молока,реализуемого в торговых сетях

  • Номер работы:
    558896
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты потребительских свойств и ассортимента молока 5
    1.1 Сущность, цели и задачи потребительских свойств молока 5
    1.2 Анализ российского и зарубежного опыта управления ассортиментом 11
    1.3 Проблемы формирования ассортимента молока в розничных розничной сетих в Российской Федерации 14
    Глава 2. Анализ ассортимента молока 25
    2.1. Экономико-организационная характеристика торговых сетей 25
    2.2 Анализ ассортимента молока в торговых сетях 30
    2.3 Проблемы ассортимента молока в торговых сетях 45
    Глава 3. Совершенствование ассортимента и качества молока в розничных торговых сетях «Фермерский дворик», «Вкуссвил», «Магнит». 53
    3.1 Анализ предпочтений потребителей при выборе молока в магазинах: «Фермерский дворик», «Вкуссвил», «Магнит» 53
    3.2 Разработка предложений по улучшению ассортимента молока в магазинах: «Фермерский дворик», «Вкуссвил», «Магнит». 58
    3.3 Оценка эффективности предложений по улучшению ассортимента в этих магазинах 64
    Заключение 67
    Список использованных источников 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Потребительские свойства и ассортимент молока,реализуемого в торговых сетях
    Введение


    Актуальность темы данной работы состоит в том, что для успешной работы предприятия необходимо четко и правильно представлять и уметь превращать на практике политику формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности товара. Во время реагировать на все внутренние и внешние изменения, поэтому очень важно разбираться во всех тонкостях этого направления деятельности торгового предприятия. Ведь в конечном счете именно от того на сколько правильно выбрана политика по формированию ассортимента, качества и конкурентоспособности товара, зависит и конечный результат деятельности торгового предприятия, главная цель любого предприятия – получение наибольшей прибыли. Со стремительным ростом торговых организаций растёт ассортимент продукций и услуг, а значит, подчас покупателям тяжело ориентироваться в этом многообразии. Торговые организации должны осваивать всё более новые и разные ситуации ассортиментной политики.
    Задача предприятия – удовлетворить спрос лучше, чем конкуренты. Для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными на рынке очень важно формировать оптимальный ассортимент производимого товара, который сохранит желаемую позицию на длительный период времени, будет являться гарантией в наилучших возможностях фирмы и приносить прибыль. А прибыль – это конечный результат хозяйственной деятельности. Поэтому, актуальность данной темы исследования ярко выражена, так как при правильном выборе ассортиментной политики предприятия удовлетворение спроса потребителей будет максимальным, и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.
    ........................
    Глава 1. Теоретические аспекты потребительских свойств и ассортимента молока

    1.1 Сущность, цели и задачи потребительских свойств молока

    Молоко — это продукт нормальной секреции молочной железы коровы. С физико-химической точки зрения молоко представляет собой сложную полидисперсную систему, в которой дисперсионной средой является вода, а дисперсной фазой — вещества, находящиеся в молекулярном, коллоидном и эмульсионном состоянии. Молочный сахар и минеральные соли образуют молекулярные и ионные растворы. Белки находятся в растворенном и коллоидном состоянии, молочный жир — в виде эмульсии.
    Состав молока непостоянен и зависит от породы и возраста коровы, условий кормления и содержания, уровня продуктивности и способа доения, периода лактации и других факторов. Период лактации у коров длится 10—11 мес, в течение этого времени от коров получают доброкачественное молоко.
    С технологической и экономической точки зрения молоко можно разделить на воду и сухое вещество, в которое входит молочный жир и сухой обезжиренный молочный остаток (СОМО):
    Наибольшие колебания в химическом составе молока происходят за счет изменения содержания воды и жира. Лактоза, минеральные вещества и белки отличаются постоянством. Поэтому по содержанию СОМО можно судить о натуральности молока.
    Белки молока — это высокомолекулярные соединения, состоящие из а-аминокислот, связанных характерной для белков пептидной связью. Белки молока делят на две основные группы — казенны и сывороточные белки.
    .................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Потребительские свойства и ассортимент молока,реализуемого в торговых сетях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.