Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Перспективы развития рынка цифрового маркетинга в России...."

Перспективы развития рынка цифрового маркетинга в России

  • Номер работы:
    563214
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2019 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты цифрового маркетинга…….6
    1.1.Понятие и общая характеристика маркетинга и маркетинговой деятельности………………………………………………………………………..6
    1.2.Особенности цифрового маркетинга………………………………………..11
    Глава 2. Тенденции и перспективы развития цифрового маркетинга………..16
    2.1. Основные тенденции развития цифрового маркетинга на современном этапе………………………………………………………………………………16
    2.2. Основные проблемы интернет-маркетинга в России…………………….18
    2.3. Перспективы развития цифрового маркетинга…………………………...26
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список литературы………………………………………………………………34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Перспективы развития рынка цифрового маркетинга в России
    Актуальность темы работы. Современный мир нельзя представить без интернета, социальных сетей, а также электронной торговли. Современно мобильный человек проводит все свои операции с глобальной сетью, связанные с платежами или другими действиями. Каждую секунду двенадцать новых активных пользователей заходят в соцсети, и с каждым днем их численность становится всё больше .
    Основным свойством среды интернета является его гипермедийная природа, которая в свою очередь характеризуется высокой эффективностью в представлении и усвоении информационных потоков, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимодействия между предприятиями и потребителями.
    Безусловно, сегодня функции и возможности интернета огромны. Именно за счет доступа к сети можно создавать целые платформы, веб-сайты, онлайн совершение операций с денежными средствами и тому подобное. О чем идет речь, если уже создана электронная виртуальная валюта, которой является «биткойн», и чья стоимость с каждым днем возрастает. Еще одним плюсом интернета является не только возможность хранения огромного количества информации, но и ее переработки. Конечно же, интернет облегчил жизнь не только людям, но и производителям продукции / услуг.
    Бесспорно, что важным аспектом в ведении бизнеса выступает получение максимальной прибыли, а главной составляющей в прогнозирование будущего любого предприятия / бизнеса является маркетинг. Именно маркетинг определяет потенциальных клиентов, их вкусы, конкурентов, на что делать акцент при производстве продукции / услуги.
    Из-за стремительно развивающихся торговых потоков в современном мире, производителям приходится расширять пути сбыта своей продукции. Так как наш мир не стоит на месте, и меняется за счет новых инноваций, в целях следования современным мировым тенденциям развития всех жизненных сфер, компании перешли на так называемый «цифровой маркетинг».
    ….

    Развитие инфокоммуникационных технологий является одним из стратегических направлений модернизации экономики, а инвестиции в инфраструктуру связи способствуют усилению стратегического положения любой страны в долгосрочной перспективе.
    Любая фирма, выхода на рынок с новым продуктом стремится к успеху, поскольку выживание и оправдание существование фирмы зависит от ее способности находить потребителя и удовлетворять его запросы лучше, чем конкуренты. Руководство каждой фирмы четко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей так же эффективно, как это делают конкуренты, предприятию долго не просуществовать.
    Маркетинг является достаточно многоплановым понятием, характеризующим его с различных сторон. Его следует рассматривать с точки зрения научно-прикладной дисциплины, в качестве вида профессиональной деятельности, управленческой системы, образа мышления, поведенческого стиля, подхода к решению возникающих проблем, комплекса соответствующих функций и т.д. При этом, зачастую, данный термин рассматривается как рыночная деятельность .
    ….



Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Перспективы развития рынка цифрового маркетинга в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.