Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Перспективы развития рынка цифрового маркетинга в России
Актуальность темы работы. Современный мир нельзя представить без интернета, социальных сетей, а также электронной торговли. Современно мобильный человек проводит все свои операции с глобальной сетью, связанные с платежами или другими действиями. Каждую секунду двенадцать новых активных пользователей заходят в соцсети, и с каждым днем их численность становится всё больше .
Основным свойством среды интернета является его гипермедийная природа, которая в свою очередь характеризуется высокой эффективностью в представлении и усвоении информационных потоков, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимодействия между предприятиями и потребителями.
Безусловно, сегодня функции и возможности интернета огромны. Именно за счет доступа к сети можно создавать целые платформы, веб-сайты, онлайн совершение операций с денежными средствами и тому подобное. О чем идет речь, если уже создана электронная виртуальная валюта, которой является «биткойн», и чья стоимость с каждым днем возрастает. Еще одним плюсом интернета является не только возможность хранения огромного количества информации, но и ее переработки. Конечно же, интернет облегчил жизнь не только людям, но и производителям продукции / услуг.
Бесспорно, что важным аспектом в ведении бизнеса выступает получение максимальной прибыли, а главной составляющей в прогнозирование будущего любого предприятия / бизнеса является маркетинг. Именно маркетинг определяет потенциальных клиентов, их вкусы, конкурентов, на что делать акцент при производстве продукции / услуги.
Из-за стремительно развивающихся торговых потоков в современном мире, производителям приходится расширять пути сбыта своей продукции. Так как наш мир не стоит на месте, и меняется за счет новых инноваций, в целях следования современным мировым тенденциям развития всех жизненных сфер, компании перешли на так называемый «цифровой маркетинг».
….
Развитие инфокоммуникационных технологий является одним из стратегических направлений модернизации экономики, а инвестиции в инфраструктуру связи способствуют усилению стратегического положения любой страны в долгосрочной перспективе.
Любая фирма, выхода на рынок с новым продуктом стремится к успеху, поскольку выживание и оправдание существование фирмы зависит от ее способности находить потребителя и удовлетворять его запросы лучше, чем конкуренты. Руководство каждой фирмы четко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей так же эффективно, как это делают конкуренты, предприятию долго не просуществовать.
Маркетинг является достаточно многоплановым понятием, характеризующим его с различных сторон. Его следует рассматривать с точки зрения научно-прикладной дисциплины, в качестве вида профессиональной деятельности, управленческой системы, образа мышления, поведенческого стиля, подхода к решению возникающих проблем, комплекса соответствующих функций и т.д. При этом, зачастую, данный термин рассматривается как рыночная деятельность .
….