Скачать пример (образец) ВКР на тему "Особенности познавательных психических процессов у...."

Особенности познавательных психических процессов у младших школьников с различным уровнем учебной успеваемости

  • Номер работы:
    565282
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2019 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению познавательных процессов у детей младшего школьного возраста 8
    1.1. Особенности развития младших школьников 8
    1.1.1. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность младшего школьника 8
    1.1.2. Личностное развитие младшего школьника 10
    1.1.3. Психологическая характеристика трудностей обучения в начальной школе 13
    1.1.4. Адаптация первоклассников к школе 17
    1.2. Понятие и основные характеристики развития психических познавательных процессов в младшем школьном возрасте 22
    1.3. Взаимосвязь познавательных психических процессов с учебной успеваемостью мальчиков и девочек младшего школьного возраста 31
    Выводы по 1 главе 35
    Глава 2. Организация и методы изучения познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с различным уровнем учебной успеваемости 37
    2.1 Методологические принципы исследования 37
    2.2 Характеристика выборки 38
    2.3 Методики исследования 38
    2.4 Методы статистической обработки 41
    Глава 3. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи 43
    3.1 Анализ уровня учебной успеваемости исследуемой выборки 43
    3.2. Анализ развития внимания исследуемой выборки 44
    3.3. Анализ развития памяти исследуемой выборки 45
    3.4. Анализ уровня развития мышления исследуемой выборки 48
    3.5. Анализ произвольности внимания, памяти, мышления исследуемой выборки 49
    3.6 Анализ взаимосвязи развития психических процессов и школьной успеваемости младших школьников 51
    Выводы по 3 главе 56
    Заключение 58
    Список использованной литературы 62
    Приложения 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности познавательных психических процессов у младших школьников с различным уровнем учебной успеваемости
    Введение

    Быстрый темп жизни, большой объем информации, развитие разнообразных средств массовой информации приводят к росту объема знаний, необходимых для полноценной жизни современного человека. Существующие изменения в социальной сфере оказывают существенное влияние и на протекание развития современных детей. Сейчас система школьного образования рассматривается как начальная ступень всей системы непрерывного и поэтапного образования человека. Создание условий для полноценного эмоционального, физического, интеллектуального, творческого развития - входят в основные задачи современного школьного учреждения. Эффективность школьного образования на современном этапе характеризуется не просто суммой усвоенных в школе знаний и сформированными умениями, а личностными качествами, развитыми познавательными процессами (произвольное внимание, память, мышление, восприятие и т.д.).
    Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства и характеризуется тем, что у ребёнка появляется новый статус: он ученик и ответственный человек. И эта новая социальная роль требует развития у ребёнка определённых психических свойств и опирается на уже развитые свойства. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, внимания.
    Трудности в обучение описаны во многих работах отечественных и зарубежных психологов. Согласно выводам ученых (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Р. Лурия, Ласкалова Н.П., Л.С. Цветкова, М.С. Неймарк, Л.С. Славина, А.И. Захаров и др.), существует комплекс трудностей в учебной деятельности, приобретая устойчивость, дестабилизирует личность и ее внутренний мир, порождает внутриличностные противоречия между желаниями и возможностями, требованиями социума и собственными устремлениями.
    ......................
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению познавательных процессов у детей младшего школьного возраста

    1.1. Особенности развития младших школьников

    1.1.1. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность младшего школьника

    Младшим школьным считается возраст с 6 – 7 до 10 – 11 лет. В этот период с ребенком происходит множество изменений, касающихся психофизического развития. Это и взросление, потеря непосредственности, и формирование характера, и кризис 7 лет [9].
    Конечно, дети младшего школьного возраста имеют еще много общего с дошкольниками. Их поведение до сих пор можно охарактеризовать наивностью и легкомыслием. Однако с каждым годом они ослабевают, привнося в поведение взрослые черты характера. На первое место выходит не игра как таковая, которая являлась главным развивающим занятием дошкольного периода, а познавательная деятельность. У школьника происходит смена социального статуса, которая не может ни оказывать влияние на его психологию. Именно в период с семи до десяти лет возникает кризис социального «я», в течение которого ребенок учится смотреть на себя под другим углом через призму отношений со своими одноклассниками, учителем и качеством получаемых оценок [11].
    Для школьника понятие взрослого человека подразделяется на родителей и педагогов. Образ первого учителя в дальнейшем определяет взаимодействия детей с родителями, сверстниками и обществом в целом. Дело в том, что отношения с воспитателями в детском саду или семьей для ребенка не ограничиваются какими-либо особенными правилами, в то время как отношения со школьным учителем каноничны и воплощают требования от общества к личности. Ребят знакомят с системой эталонов, которые одинаковы для каждого, а также с особенностями оценивания учебной деятельности школьника [6].
    .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности познавательных психических процессов у младших школьников с различным уровнем учебной успеваемости ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности познавательных психических процессов у младших школьников с различным уровнем учебной успеваемости - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.