Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Процедура маркетингового исследования, его основные...."

Процедура маркетингового исследования, его основные этапы

  • Номер работы:
    567157
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2019 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Стр.
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы процедуры маркетингового исследования, его основные этапы 5
    1.1 Определение проблем, целей и задач исследования 5
    1.2 Разработка концепции (плана) исследования 10
    1.3 Сбор данных 13
    1.4 Анализ и обработка полученной информации 16
    Выводы по главе 17
    Глава 2. Оценка проведения маркетинговых исследований в ООО «Тех-Мед» 19
    2.1 Вводная характеристика компании 19
    2.2 Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии 22
    2.3 Исследование рынка медицинского оборудования 25
    Выводы по главе 31
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии 33
    Выводы по главе 37
    Заключение 39
    Список литературы 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Процедура маркетингового исследования, его основные этапы
    Актуальность исследования. Деятельность современного предприятия происходит в условиях постоянного изменения внешней среды, это связано с изменениями в экономической и правовой сферах, с появлением и внедрением новых технологий управления, производства, с усилением конкуренции на международной арене и внутренних рынках. В таких условиях повышение конкурентоспособности предприятия и обеспечение его гибкости являются приоритетными направлениями развития.
    Предприятиям становится все сложнее конкурировать между собой, поэтому на первый план выходит улучшение качества управления и выпуск продукции, наиболее полно удовлетворяющей запросы потребителей. Данные направления деятельности невозможны без маркетинговых исследований.
    Жизнеспособность системы продвижения конечной продукции до потребителей является основным фактором успешности любого предприятия на рынке. Маркетинговые исследования позволяют предприятию достичь значительных преимуществ в конкурентной борьбе и снизить неэффективные затраты.
    В таких условиях необходимо изучение процедуры проведения маркетинговых исследований в комплексе с новыми методами и инструментами их проведения, так как от знания основ и умения пользоваться прогрессивными методами зависит результативность всего процесса маркетингового исследования.
    Совокупность данных обстоятельств обуславливает актуальность настоящего исследования.
    …………….

    Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.
    Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов.
    Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизированной форме.
    ...................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Процедура маркетингового исследования, его основные этапы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.