Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникативный принцип вежливости в современном английском...."

Коммуникативный принцип вежливости в современном английском языке (на материале ситуаций выражения порицания)

  • Номер работы:
    570879
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Прагматика 5
    2. Коммуникативный принцип 7
    2.1. Виды коммуникативных принципов 7
    3. Коммуникативные стратегии и тактики 10
    3.1. Позитивные 11
    3.2. Негативные 12
    4. Категория вежливости 13
    4.1. Понятие вежливости 13
    4.2. Классификации категории вежливости 14
    4.3. Принцип вежливости в речевом общении 15
    4.4. Средства выражения вежливости 16
    4.4.1. Лексические 16
    4.4.2 Грамматические 16
    4.4.3. Синтаксические 17
    4.5. Стратегическая теория Брауна и Левинсона 17
    5. Речевой акт 19
    5.1. Типологии актов речи 20
    6. Порицание 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативный принцип вежливости в современном английском языке (на материале ситуаций выражения порицания)

    Проблема речевого общения привлекает внимание множество исследователей в последнее время. С момента возникновения теории речевых актов основными ее задачами были: изучение, анализ и классификация речевых актов. Со временем задачи усложнялись, и были совершены попытки установить соотношение между конкретными речевыми актами и используемыми в речи средствами, то есть исследователи постарались соотнести речевые акты с реальной коммуникацией. Таким образом, теория речевых актов стала одной из актуальных проблем современной теории коммуникации. Лингвисты стали изучать определенные виды речевых актов.
    Лингвистический феномен порицания на протяжении многих лет привлекает внимание исследователей как в нашей стране, так и за рубежом. Изучая различные аспекты коммуникативного взаимодействия, лингвисты пытаются понять, каким образом использование определенных слов и выражений после совершения действия, которое, по мнению говорящего, нанесло моральный или физический ущерб его собеседнику, приводит к исправлению сложившейся ситуации.
    Возникает целый комплекс проблем, связанных как с анализом того, что именно представляет собой обычное бытовое коммуникативное действие «порицания» и в каких обстоятельствах оно возникает, так и с тем, как срабатывает коммуникативный принцип вежливости при выражении порицания.
    ………………

    Для современной лингвистики характерным является проведение исследований при полном сосредоточении вокруг человека, помещенного в центр. В исследованиях, проводимых языковедами, акцентируется внимание на человеческом факторе, на человеке как носителе языка. Особый интерес авторы исследований проявляют по отношению к изучению речевых сообщений с учетом речевого воздействия как важного средства человеческого общения. Таким образом был положен конец исследованиям, строившихся на формальных критериях анализа языка. Наряду с этим, все более привлекательными для исследователей становятся прагматические воздействия, при этом сама прагматика как наука выходит на передний план.
    Наиболее полное определение лингвистического термина «прагматика» встречается у Ю.С. Степанова, который предлагает под рассматриваемым понятием подразумевать область знаний, которая касается непосредственно вопросов выбора языковых средств из наличного репертуара для наилучшего выражения мыслей и чувств; для наилучшего воздействия на слушающего или читающего [13].
    Воздействие, о котором идет речь, может носить различный характер и быть как косвенным, так и скрытым. В случае, когда отправителем информации осознанно выбираются языковые единицы для того чтобы достигнуть поставленную цель, выбор является продуманным и взвешенным, при этом получателем информации осуществляется фиксации этого выбора в сознании, то тогда речь идет о прямом или открытом воздействии. В случае, когда отправитель не осознанно выбирает языковые средства, а получать также не осознанно их фиксирует, то тогда имеет место быть скрытое воздействие.
    ………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативный принцип вежливости в современном английском языке (на материале ситуаций выражения порицания) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникативный принцип вежливости в современном английском языке (на материале ситуаций выражения порицания) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.