Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Изучение синтаксических норм в старших классах на примере...."

Изучение синтаксических норм в старших классах на примере текстов средств массовой информации (СМИ)

  • Номер работы:
    574368
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.08.2019 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. НОРМА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ…………………….7
    1.1 Лингвистические и методические аспекты синтаксической нормы……….7
    1.2 Основные виды синтаксических норм современного русского языка……14
    1.3 Вариативность синтаксической нормы……………………………………..21
    Выводы по первой главе……………………………………………………………28
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ СМИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИНТАКСИЧЕСКИХ НОРМ……………………29
    2.1 Язык СМИ и литературная норма…………………………………………...29
    2.2 Осмысление программного содержания по изучению синтаксических норм в старших классах…………………………………………………………………..36
    2.3 Обзор практики использования текстов СМИ на уроках русского языка при изучении синтаксических норм в старших классах………………………………42
    Выводы по второй главе……………………………………………………………50
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ СМИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ НОРМ В СТАРШИХ КЛАССАХ………………………..51
    3.1 Диагностика освоения синтаксических норм в старших классах…………51
    3.2 Описание опыта использования текстов СМИ при изучении синтаксических норм в старших классах………………………………………….59
    3.3 Обобщение полученных результатов……………………………………....65
    Выводы по третьей главе…………………………………………………………..72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….75
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение синтаксических норм в старших классах на примере текстов средств массовой информации (СМИ)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена той ролью, которую играет речь в жизнедеятельности человека. Для осуществления беспрепятственного взаимодействия он должен знать родной язык, понимать его оттенки и нюансы, уметь гибко перестраивать структуру предложений во избежание разночтения. Перечисленные компетенции невозможны без знания синтаксиса и тех норм, с помощью которых складывается в единое целое разрозненные слова. Основой нормативного направления в обучении старших школьников русскому языку является анализ художественных текстов, собственных письменных высказываний учащихся, изучение и классификация типичных нарушений синтаксических норм.
    Причины отступлений от правил разнообразны: это и результат исторических наслоений, и воздействие просторечий, и несформированность речевого самоконтроля, и недостатки методики обучения русскому языку. С учетом последнего компонента стоит обратить внимание на то, что современные школьники, выросшие в цифровую эпоху, привыкли читать совсем иные тексты: классика кажется им скучной и утратившей актуальность.
    .......................
    ГЛАВА I. НОРМА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ

    1.1 Лингвистические и методические аспекты синтаксической нормы

    На территории нашей страны не все и не везде говорят по-русски одинаково, что проявляется на уровне орфоэпии (оканье, аканье, цоканье), лексики (векша, музга, гуторить, баять), словообразования (в диалектах Урала, к примеру, можно встретить производное однёрка от один), синтаксиса (пример словосочетания: сделал более лучше; пример предложения: Я люблю музыку и кататься на коньках) и проч. Во избежание непонимания между носителями языка необходимо знание норм. Умение правильно говорить и писать составляет культуру речи, являющуюся частью общей культуры языковой личности. Интерес к понятию «языковая норма» в истории русской лингвистики возрастал постепенно. Термин вошел в активное употребление уже в первое десятилетие XX века, на что указывают труды К.П. Зеленецкого, А.А. Шахматова и др. Это связано с лингвистическими дискуссиями, возникшими в 1910 – 1930-е годы, в связи с усилением на исторической арене роли малограмотного населения, которое так или иначе способствовало распространению новых языковых норм.
    ..................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.08.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение синтаксических норм в старших классах на примере текстов средств массовой информации (СМИ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изучение синтаксических норм в старших классах на примере текстов средств массовой информации (СМИ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.