Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стимулирование сбыта (Sales promotion). Определение....."

Стимулирование сбыта (Sales promotion). Определение. Цели и виды стимулирования.

  • Номер работы:
    579711
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2019 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 5
    1.1. Понятие, сущность и содержание стимулирования сбыта 5
    1.2. Цели и виды стимулирования сбыта 7
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АО «БАНК ДОМ.РФ» 10
    2.1. Общая характеристика АО «Банк ДОМ.РФ» 10
    2.2. Оценка маркетинговой политики АО «Банк ДОМ.РФ» 13
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В АО «БАНК ДОМ.РФ» 15
    3.1. Предложения по развитию стимулирования продаж 15
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ПРИЛОЖЕНИЯ 25


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стимулирование сбыта (Sales promotion). Определение. Цели и виды стимулирования.


    Турбулентность внешней среды, усиливающиеся цикличные и ситуационные риски и опасности ставят перед бизнесом проблемы выбора методов и инструментов поддержания конкурентоспособности и рыночной активности. В этой связи, для такого динамично развивающегося рынка, каким является банковский, возрастает роль новых маркетинговых технологий, направленных на защиту информации, взаимодействие с клиентами, повышение лояльности и устойчивости [9, с. 7].
    Банковский маркетинг имеет свою специфику, связанную с особенностями рынка, спросом, предлагаемыми услугами и технологиями, по сути это инстру-мент повышения эффективности деятельности банка в рамках концепции марке-тинга услуг, инноваций и взаимодействия.
    Политика стимулирования сбыта выступает в качестве важного направле-ния работы коммерческого банка, которая позволяет обеспечивать конкуренто-способность и эффективно функционировать на рынке в условиях сложной внешней среды и высоких рисков. Политика стимулирования сбыта направлена на то, чтобы сохранить существующую клиентскую базу, а также привлечь новых клиентов [12, с. 141]. В этой связи, от эффективности выбранной стратегии стимулирования сбыта банковских услуг будет, во многом, определяться результативность работы коммерческого банка, что и обусловило выбор темы курсовой работы.
    …………………………………………………..
    Современными методами стимулирования продаж в коммерческом банке можно назвать программы лояльности, которые при разработке используются современные информационные технологии [14, с. 127].
    Важнейшей задачей программы лояльности является удержание постоянных клиентов и снижение потерь от их ухода. Лояльность клиента приводит к тому, что покупатель становится менее чувствительным к цене товара. Чем больше у банка лояльных клиентов, тем успешнее будет его функционирование. При удачно разработанной программе лояльности клиент, пользующийся данной программой, станет активным сторонником банка. В будущем это приведет к тому, что он будет пользоваться и другими продуктами данного банка
    .........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стимулирование сбыта (Sales promotion). Определение. Цели и виды стимулирования. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.