Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование феминитивов в региональных СМИ...."

Использование феминитивов в региональных СМИ

  • Номер работы:
    580994
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2020 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Феминитивы как предмет изображения в современных медиа 6
    1.1 Феминитив как лингвистическое явление 6
    1.2 Причины обсуждения феминитивов в современных медиа 11
    1.3 Особенности феминитивов как предмета изображения в СМИ 22
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Функционирование феминитивов в региональных медиа и их обсуждение аудиторией СМИ 31
    2.1 Особенности подачи темы феминитивов в традиционных СМИ и новых медиа 31
    2.2 Реакция аудитории на публикации о феминитивах 50
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование феминитивов в региональных СМИ
    ВВЕДЕНИЕ

    Данная работа посвящена исследованию феминитивов и их использованию в региональных медиа. Феминитивы, т.е. номинации женщин, альтернативные наименованиям мужского рода, давно привлекают внимание отечественных и зарубежных ученых. Повышенный интерес к данной теме связан с тем, что сегодня феминитивы активно используются в региональных медиа, а также появляются и в прессе федерального уровня. Однако зачастую такая лексика вызывает негативные эмоции у аудитории, что связано с актуализацией феминистских движений в России, вслед за западом.
    Следует отметить, что феминитивы, давно устоявшиеся в языке, не вызывают такой реакции у аудитории современных медиа, как новые окказиональные феминитивы, которые выступают как результат словотворчества журналиста. Именно на такие феминитивы направлено настоящее исследование.
    Актуальность исследования обусловлена не столько актуализацией новых феминитивов в российских медиа, но и неоднозначной реакцией общественности на данное явление, способностью общественного мнения массовой аудитории влиять на язык.
    Объектом исследования являются современные средства массовой информации.
    Предметом исследования является феминитив как предмет изображения в медиатекстах.
    Цель исследования: выявить особенности освещения темы феминитивов в современных медиа.
    .....................
    ГЛАВА 1. Феминитивы как предмет изображения в современных медиа
    1.1 Феминитив как лингвистическое явление

    Феминитиву как социальному явлению, широко проявляющемуся в современной журналистике, посвящается сегодня множество научных исследований. При этом проблема использования феминитивов в современных медиа изучается не только в журналистике, но и в лингвистике, поскольку феминитив – это, прежде всего, языковое явление. Поэтому изначально необходимо рассмотреть особенности данного понятия в лингвистическом аспекте, после чего перейти к описанию феминитива как социального явления.
    Феминитив – это довольно молодое явление, которое призвано обозначать слова женского рода, представляющие пару к аналогичным понятиям мужского рода. Термин «феминитив» не является четко определенным в современной науке. Помимо него, в научной литературе широко используются и другие, синонимичные ему, термины, такие как «наименования женщин», «имена женщина», «наименования лиц женского пола», «nomina feminine», гендерные неологизмы, феминистские неологизмы и множество других. Однако, с нашей точки зрения, термин «феминитив» является менее описательным, в отличие от других терминов, и более емким для номинации анализируемого явления.
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование феминитивов в региональных СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.