Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование информационных технологий в системе...."

Совершенствование информационных технологий в системе управления гостиничным предприятием на примере отеля Relita-Kazan

  • Номер работы:
    582013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2020 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы использования информационных технологий в гостиничном предприятии 5
    1.1 Сущность и виды информационных технологий 5
    1.2 Информационные технологии в системе управления гостиничным предприятием 12
    Глава 2 Анализ и оценка системы управления информационными потоками гостиницы «RELITA-KAZAN» 35
    2.1 Общая характеристика отеля 35
    2.2 Анализ и оценка основных показателей экономической деятельности предприятия 41
    2.3. Оценка существующих информационных технологий в управлении гостиницей 52
    Глава 3 Разработка предложения по совершенствованию информационных технологий в системе управления гостиницы «RELITA-KAZAN» 57
    Заключение 71
    Список литературы 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование информационных технологий в системе управления гостиничным предприятием на примере отеля Relita-Kazan
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что бурное развитие туризма и сферы услуг по всему миру в последние двадцать лет способствовало развитию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, создание специального рынка автоматизированных систем продвижения, которые помогают как отельерам, так и гостям. В рыночных условиях предприятия должны качественно удовлетворять потребности клиентов в услугах и при этом получать прибыль. Именно поэтому в условиях современного мира, управленцы были вынуждены искать пути решения в упрощение и популяризации простых и нетрудоемких методов и способов бронирования и соответственно заполнения предприятий гостиничного хозяйства.
    В настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Более того, привлечение туристических потоков в город и страну в целом, благоприятно отражается на всех сферах общественной деятельности и способствует увеличению общей прибыли.
    Цель исследования: определить основные направления, инструменты и методы совершенствования использования информационных технологий в отеле с целью повышения эффективности его деятельности
    ....................
    Глава 1 Теоретические основы использования информационных технологий в гостиничном предприятии

    1.1 Сущность и виды информационных технологий

    Вводимая в России глубокая экономическая реформа поставила перед обществом немало важных задач, одной из которых является поиск новых форм и методов управления производством и реализацией товаров. В этих условиях особое значение приобретает комплексный, системный подход к решению той или иной проблемы. В этом плане особый интерес представляют новые информационные технологии, основанные на использовании вычислительной техники, распределительной (децентрализованной) обработки информации и экономико-математических методов.
    Сегодня информационный ресурс - организованная совокупность документированной информации, сведений, данных и знаний, которая предназначена для удовлетворения информационных потребностей потребителя - рассматривается как одно из основных богатств каждого государства, стратегический ресурс, ценность которого постоянно растет.
    В настоящее время в реалиях становления информационного общества в организациях происходит ускорение ручного труда большого количества работников за счет использования современного программного обеспечения и информационных технологий. .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование информационных технологий в системе управления гостиничным предприятием на примере отеля Relita-Kazan ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование информационных технологий в системе управления гостиничным предприятием на примере отеля Relita-Kazan - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.