Скачать пример (образец) ВКР на тему "Техника граффити как средство художественного воспитания...."

Техника граффити как средство художественного воспитания подростков во внеурочное время

  • Номер работы:
    583411
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.11.2019 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ГРАФФИТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 8
    1.1 Техника граффити как способ художественного самовыражения: история вопроса 8
    1.2 Изобразительная деятельность подростков как средство художественного воспитания 16
    1.3 Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ГРАФФИТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 28
    2.1. Диагностика художественного развития подростков: критерии, средства, показатели, уровни 28
    2.2 Педагогические условия использования техники граффити во внеклассной работе с подростками 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    Приложение 1 66
    Приложение 2 70
    Приложение 3 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Техника граффити как средство художественного воспитания подростков во внеурочное время
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Современное время социологи обозначают термином «транзитивный период», так как «локомотив» общества переходит с индустриальных рельс развития на информационные. Однако дело не только в резкой смене способов и форм производительной деятельности людей, мы являемся свидетелями трансформации ценностной системы человека и общества. При этом наряду с сохранением и формированием позитивных ценностей, выступающих как культурные «скрепы» общества, сегодня подрастающее поколение сталкивается и с ложными ценностями, разрушающими психологическую и социокультурную гармонию личности и социума. Вот почему система образования обязана помочь новому поколению сформировать ценностный фундамент, позволяющий ему направить свой творческий потенциал на цели созидания.
    Внутренний мир подростка отчетливо проявляется в его деятельности и творческих самопроявлениях, в том числе и в изобразительной деятельности, через которую он выражает свое личностное отношение к миру, понимание мира, способы преобразования мира. По мере освоения им художественных техник происходит развитие его личностных качеств, подросток учится следовать законам красоты, переживать определенные эмоции в процессе познания действительности. Именно в рисунках отражаются его впечатления, переживания, тревоги, мечты. ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ГРАФФИТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

    1.1 Техника граффити как способ художественного самовыражения: история вопроса

    На сегодняшний день в городской культуре произошли значительные изменения, связанные с процессами трансформации современного общества и культуры, а также виртуализацией, информатизацией, глобализацией. Развивающаяся граффити-культура и является ответом, а также протестом на происходящие процессы в обществе, мире, науке и других сферах.
    А.С. Колосов отмечает, что понятие «граффити» рассматривается в качестве продукта, а также вида деятельности, связанного с выполнением надписей и знаков различными способами, при помощи различных инструментов, на разных поверхностях. Автор также отметил, что граффити можно рассматривать как вид городской культуры [17, c.23].
    Понятие «граффити» имеет итальянские корни и происходит от итальянского слова «grafficare», означающего «царапать». Первоначально такое название имела одна из изобразительных техник. Археологи использовали понятие «граффити» для обозначения первобытных рисунков на скалах и пещерах, обнаруженные в древних городах [24, c.6].
    Словарь иностранных слов русского языка трактует термин «граффити» как:
    1) древние надписи, имеющие бытовой характер, а также рисунки, нацарапанные на сосудах, зданиях и т.д.;
    2) современные надписи на стенах и заборах, нанесенные аэрозольной краской [25].
    ..........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Техника граффити как средство художественного воспитания подростков во внеурочное время ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Техника граффити как средство художественного воспитания подростков во внеурочное время - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.