Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы формирования имиджа организации...."

Совершенствование системы формирования имиджа организации на примере детского сада

  • Номер работы:
    591890
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2019 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие имиджа и его роль в деятельности организации 6
    1.2. Процесс формирования имиджа организации 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №73 (Г. СЕРГИЕВ ПОСАД)» 18
    2.1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №73 (г. Сергиев Посад)» 18
    2.2. Анализ организационной структуры, имиджевой политики и методов управления имиджем МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №73 (г. Сергиев Посад)» 27
    2.3. Проблемы поддержания престижа учреждения и формирования его имиджа 37
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ПРЕСТИЖА УЧРЕЖДЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ИМИДЖА 45
    3.1. Разработка стратегии и тактики совершенствования имиджевой политики МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №73 (г. Сергиев Посад)» 45
    3.2. Предложенные мероприятия по совершенствования методов формирования и поддержания имиджа МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №73 (г. Сергиев Посад)» 50
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы формирования имиджа организации на примере детского сада
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование системы формирования имиджа организации на примере МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №73 (г. Сергиев Посад)» очень актуальная, т.к. повышается роль дошкольных образовательных учреждений, которые рассматриваются как организации, оказывающие образовательные услуги и отвечающие за реализацию федеральных государственных образовательных стандартов.
    В настоящее время в образовательной сфере, в частности дошкольной, действуют законы рыночной экономики. Для дошкольных учреждений (ДОУ) является актуальным вопрос повышения конкурентоспособности на современном рынке. Поскольку, только конкурентоспособные образовательные учреждения могут удержать свои позиции на рынке образовательных услуг. В этих процессах одну их главных ролей играет имидж ДОУ, который является «лицом» образовательного учреждения.
    За последние годы наблюдается рост внимания к проблеме формирования имиджа, способного оказывать положительное влияние на целевые группы общественности, организации. Позитивный имидж организации становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие имиджа и его роль в деятельности организации

    Об имидже организации или корпоративном имидже стало известно в 50-е годы ХХ века, благодаря изучениям в Западной Европе, Северной Америке и Японии. Изначально имидж организации сводился к достаточно ограниченному набору элементов: название организации, ее фирменный стиль и слоган. Главной задачей корпоративного имиджа, на тот момент, было создание уникального бренда, отличного от конкурентов.
    Уже на рубеже 70-х – 80-х годов прошлого века большая часть крупных организаций в Великобритании, Европе и Америке ввели в практику исследования, касающиеся имиджа и его влияния на общественность.
    На сегодняшний день, изучением создания, поддержания и управления корпоративного имиджа занимаются не только в рамках маркетинга, рекламы и PR. Была создана самостоятельная научная дисциплина - имиджелогия. Имидж представляется не просто набором элементов для создания уникальности организации, а сложной коммуникационной системой, которая затрагивает все сферы деятельности организации и всех ее сотрудников.
    Так что же такое имидж организации.
    Слово «имидж» происходит от английского «image» (в значениях - «образ», «статуя (идол)», «подобие», «метафора», «икона»), которое происходит от латинского «imago».
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы формирования имиджа организации на примере детского сада ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование системы формирования имиджа организации на примере детского сада - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.